Создан заказ №8905491
29 октября 2022
Специфика рекламного текста в различных СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
описание в файле. Цель: сформировать навыки тестирования рекламных текстов в различных типах средств массовой информации
Задание: Сформировать чек-лист для оценки эффективности рекламного сообщения в прессе.
Отчет оформить в виде презентации, в которой указать какое СМИ выбрали, сами рекламные сообщ
ения, чек-лист.
Чек-листы относят к одному из эффективных и малозатратных средств оценки эффективности рекламы в СМИ.
Выберите любое печатное средство СМИ, выберите 5 торговых рекламных сообщений, которые проанализируйте с использованием чек-листа.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика рекламного текста в различных СМИ.docx
2022-11-02 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ КРУТОЙ АВТОР!!!! 2 презентации каждая объемом не менее 30 слайдов, за один день! все на высшем уровне!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ РАБОТОЙ!!!! ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!