Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию цифровых технологий для оптимизации гостиницы
Создан заказ №8907637
30 октября 2022

Разработка рекомендаций по совершенствованию цифровых технологий для оптимизации гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать выпускную квалификационную работу на заданную тему. Всего присутствует 3 главы, вдобавок введение и заключение + список литературы и приложений. Есть содержание, по которому нужно следовать. 1 главу нужно сдать 1 декабря 2022; 2 главу нужно сдать 15 января 2023 года; 3 главу нужно сдат ь 15 февраля 2023 года; Введение и заключение в целом до 15 марта, но желательно сделать раньше тоже
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию цифровых технологий для оптимизации гостиницы.docx
2022-11-04 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Анастасия вежливая женщина. Помогла с работой и с трудной ситуации современности( с деньгами. цену не завышала, а наоборот пошла на уступки). Получила работу раньше срока. Я считаю, что это успех выбрать этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о практике в гостинице Azimut Hotel Tulskaya Moscow
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристики видов гостиничных предприятий, службы гостиницы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания особо важных персон (vip-гостей) в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Любой ресторан в Нижний Новгород
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
Техническое перевооружение предприятий – это один из национальных приоритетов в развитии отечественного бизнеса на среднесрочную перспективу.
Сегодня существенная доля производственных фондов гостиничных предприятий отводится технологическому оборудованию, часть которого, к сожалению, устарела, как морально, так и физически.
Проблематика эффективного развития гостиничных предприятий оказывается на ...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
Техническое перевооружение предприятий – это один из национальных приоритетов в развитии отечественного бизнеса на среднесрочную перспективу.
Сегодня существенная доля производственных фондов гостиничных предприятий отводится технологическому оборудованию, часть которого, к сожалению, устарела, как морально, так и физически.
Проблематика эффективного развития гостиничных предприятий оказывается на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы