Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственный долг и методы его регулирования.
Создан заказ №8908868
30 октября 2022

Государственный долг и методы его регулирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа начинается с титульного листа, за которым размещается содержание с указанием страниц соответствующих разделов и подразделов. Основной части работы предшествует введение, в котором необходимо показать актуальность выбранной темы и степень разработанности проблемы, определить цели и за дачи исследования. Основная часть работы выполняется в соответствии с уточненным планом. Особое внимание следует уделить теоретическому обоснованию темы, представив обзор основных подходов, существующих в литературе по исследуемой проблеме, а также провести анализ отечественного и зарубежного опыта реализации теории по данному направлению. В заключении следует изложить обобщающие выводы. В конце курсовой работы приводится библиографический список Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman (размер шрифта – 14 пт.), выравнивание по ширине, размеры полей: правое — 10 мм, левое — 30 мм, и верхнее, нижнее — 20 мм
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Государственный долг и методы его регулирования..docx
2022-11-05 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо, с учетом всех пожеланий и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
EXPO 2017 as an impulse for producing eco-labeling services and goods in Kazakhstan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции на примере....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы