Создан заказ №890889
23 декабря 2015
Одним из положений фармацевтического маркетинга является то что нужды потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по медицине. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Одним из положений фармацевтического маркетинга является то, что нужды потребителя, его активные потребности влияют на фармацевтические рынки.
Как Вы думаете, какие активные потребности вызывают потребление антибиотиков, сульфаниламидных препаратов, слабых транквилизаторов, витаминов, контрацептивов, косметических средств?
Решение:
оформите в виде таблицы.
Потребности (по теории А. Маслоу) Группы товаров
1.Физиологические Контрацептивы
2.Безопасность Слабые транквилизатооры
3.Социальные Косметические средства
4.Самореализация Антибиотики, Витамины
5.Самоактуализация Сульфаниламидные препараты
Тема № 33. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фармацевтический маркетинг и логистика: организация движения аптечных товаров.
Вопросы к теме № 33.
В чем состоят основные функции оптовых посредников?
Оптовые посредники – это лица, продающие товары и услуги другим лицам для последующей перепродажи или делового использования.
Функции оптовых посредников:
Закупки для потребителей, при этом посредники изучают рынок, прогнозируют спрос и планируют будущий ассортимент.
Продажи и продвижение продукции для производителей. Предоставляют производителю информацию о мелких потребителях.
Хранение товара в своих складских помещениях.
Транспортировка товара потребителю или следующему посреднику.
Помощь в комплектации заказа. Делают объём заказа в том размере, который удобен конкретному потребителю.
Предоставление маркетинговой информации о состоянии рынка производителям и потребителям.
Финансирование прямое при помощи в оформлении кредитов производителям и потребителям и непрямое для потребителей в связи с закупкой товара за свой счёт до того, как продаст потребителю.
Принятие риска (порчи, кражи, устаревания товара) в процессе доставки, хранения товара.
Приведите классификацию оптовых посредников.
Существует множество классификаций оптовых поставщиков. Но всех оптовых посредников можно разбить на группы:
- купцы – собственники товара,
- брокеры и агенты – не берут на себя право собственности на товар,
-оптовые отделения и конторы производителей – являются подразделениями производителей,
- разные специализированные оптовики (скупщики сельхозпродукции, оптовые нефтебазы, аукционисты и т. д.)
Среди оптовых торговцев выделяются следующие.
Дистрибъютор – оптовый (реже розничный) посредник, ведущий операции от имени производителя и за свой счёт. Как правило, производитель предоставляет дистрибутору право торговать своей продукцией на конкретной территории в течение определённого времени.
Дистрибъютор может действовать и от своего лица. Термин «торговый посредник» позволяет толковать понятие дистрибуторов как оптовых и розничных посредников между производителями и дилерами.
Дистрибъютор широкого профиля – кампания, приобретающая, хранящая и перепродающая товары потребителям и более мелким посредникам. В последнее время появились дистрибъюторы в сфере продажи услуг.
Дилер - независимый оптовый (реже розничный) посредник, действующий от своего имени и за свой счёт, обычно уполномоченный одной компанией или ограниченным числом таких компаний оказывать услуги конечным потребителям. В каналах распределения дилеры занимают наиболее близкое положение к конечным потребителям. Дилер является собственником перепродаваемой продукции.
3. Джоббер (фургонный дистрибъютор) – оптовый или мелкооптовый посредник, который скупает мелкие или средние партии товаров, как правило, у производителя для быстрой продажи розничным посредникам (ритейлерам) и потребителям, не прибегая к хранению товаров.
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Одним из положений фармацевтического маркетинга является то что нужды потребителя.docx
2017-08-28 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!Автор сделал работу на "отлично" и буквально за несколько часов по моей просьбе!