Создан заказ №890975
23 декабря 2015
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях стремительного роста рынков товаров и услуг, обострения конкурентной борьбы маркетинг, как современная концепция управления, требует нового понимания, ориентиров и применения. Предприятия, которые предпочитают взаимоотношения с клиентами, осознают, что потребители стремятся к долговременному сотрудничеству с предприятием и торговой маркой, обеспечивают внутреннюю поддержку идеи создания долгосрочных интегрированных групп с потребителями и бизнес-субъектами рынка для взаимовыгодного сотрудничества и создание цепи ценностей.
Концепция маркетинга отношений является именно тем полезным и необходимым подходом, который позволяет определить стратегические ориентиры деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинг отношений следует рассматривать как непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с потребителями, и совместного получения и распределения пользы от этого сотрудничества между участниками взаимодействия.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью установления долгосрочных отношений с клиентом. Одним из способов формирования долгосрочных отношений с клиентами является потребительская лояльность. Для установления долгосрочных отношений с потребителем необходимо совершенствовать маркетинговую деятельность в разрезе формирования потребительской приверженности к торговой марке. На данный момент нет четко регламентированных действий в рамках разработки программы лояльности, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития.
Объектом дипломной работы является сеть кофеен «Кофе Хауз».
Предметом исследования является особенности формирования потребительской приверженности.
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи:
дать характеристику теоретическим основам потребительской лояльности;
проанализировать зарубежный опыт внедрения программ лояльности;
изучить общие цели, задачи и особенности функционирования организации;
проанализировать финансовые показатели деятельности сети кофеен;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
проанализировать потребителей компании;
рассмотреть эффективность программ потребительской лояльности компании;
разработать рекомендации относительно продвижения существующей программы лояльности.
Информационной базой послужили: документы предоставленные кофейней (штатное расписание, отчеты, бухгалтерские отчеты, статистические данные, исследования компании Business Vision)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития..docx
2015-12-28 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасен! Работа выполнена раньше срока, в экстремально-короткий срок, очень хорошо! На протяжении сдачи работы автор отвечает на все вопросы и мгновенно вносит корректировки! Спасибо вам огромное!