Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития.
Создан заказ №890975
23 декабря 2015

Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях стремительного роста рынков товаров и услуг, обострения конкурентной борьбы маркетинг, как современная концепция управления, требует нового понимания, ориентиров и применения. Предприятия, которые предпочитают взаимоотношения с клиентами, осознают, что потребители стремятся к долговременному сотрудничеству с предприятием и торговой маркой, обеспечивают внутреннюю поддержку идеи создания долгосрочных интегрированных групп с потребителями и бизнес-субъектами рынка для взаимовыгодного сотрудничества и создание цепи ценностей. Концепция маркетинга отношений является именно тем полезным и необходимым подходом, который позволяет определить стратегические ориентиры деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг отношений следует рассматривать как непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с потребителями, и совместного получения и распределения пользы от этого сотрудничества между участниками взаимодействия. Актуальность исследования обусловлена необходимостью установления долгосрочных отношений с клиентом. Одним из способов формирования долгосрочных отношений с клиентами является потребительская лояльность. Для установления долгосрочных отношений с потребителем необходимо совершенствовать маркетинговую деятельность в разрезе формирования потребительской приверженности к торговой марке. На данный момент нет четко регламентированных действий в рамках разработки программы лояльности, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития. Объектом дипломной работы является сеть кофеен «Кофе Хауз». Предметом исследования является особенности формирования потребительской приверженности. Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи: дать характеристику теоретическим основам потребительской лояльности; проанализировать зарубежный опыт внедрения программ лояльности; изучить общие цели, задачи и особенности функционирования организации; проанализировать финансовые показатели деятельности сети кофеен; проанализировать маркетинговую деятельность предприятия; проанализировать потребителей компании; рассмотреть эффективность программ потребительской лояльности компании; разработать рекомендации относительно продвижения существующей программы лояльности. Информационной базой послужили: документы предоставленные кофейней (штатное расписание, отчеты, бухгалтерские отчеты, статистические данные, исследования компании Business Vision)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития..docx
2015-12-28 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасен! Работа выполнена раньше срока, в экстремально-короткий срок, очень хорошо! На протяжении сдачи работы автор отвечает на все вопросы и мгновенно вносит корректировки! Спасибо вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ и разработка модели поведения потребителей
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы