Создан заказ №891075
23 декабря 2015
«Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры»
Как заказчик описал требования к работе:
цель диплома: раскрыть технологию проведения телев. шоу-программ на площадках учреждения культуры.
объект: телев. шоу-программы
предмет: специфика организации телев. шоу-программ на площадках учреждений культуры.
Эта шоу программа "Рядом со звездой"- аналог проекта А.Пугачевой "Две звезды"
план:
ВВЕ
ДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Телевизионные шоу-программы как явление современной жизни.
1.1. История возникновения и развития шоу-программ на телевидении.
1.2. Особенности современных телевизионных шоу-программ.
1.3. Композиционное построение телевизионных шоу-программ.
ГЛАВА 2. Телевизионные шоу-программы, в сфере досуга.
2.1. Особенности применения телевизионных технологий в организации шоу-программ на базе ДК.
2.2. Технология организации телевизионной шоу-программы «Рядом со звездой» на базе Муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный центр» п. Ревда.
2.3.Выявление успешности внедрения новой формы мероприятия в учреждении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях развития социально-экономической сферы российского общества в центре внимания российской и зарубежной педагогики оказывается проблема разработки проектов и программ, ориентированных на организацию свободного времени разновозрастных категорий.
Потребность в разработке проектных технологий в сфере шоу-бизнеса обусловлена тем, что индустриальное производство шоу-программ на Западе достигло колоссальных размеров и результатов, демонстрируя свои огромные возможности воздействия на массы, в то время как в России процесс производства качественных (не только в техническом, но и в морально-этическом отношении) шоу-программ еще не налажен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство социума продолжает относиться к ним предвзято, считая, что шоу-программы выполняют только гедонистическую функцию. Однако совершенно очевидно, что шоу-проект - один из важнейших компонентов образовательной среды, необходимый для культурного воспитания граждан. Полноценное развитие молодежи и ее интеграция в обществе невозможны вне культуры и здесь большая роль отводится зрелищам, как фактору, способствующему формированию художественных и творческих интересов молодого поколения. Следует подчеркнуть, что кино, радио, телевидение, да и вся аудиовизуальная индустрия обязана своим развитием - зрелищам.
Шоу-проекты способствуют устранению явлений культурного и социального отторжения, налаживанию диалога между различными культурами, между поколениями, рождению новых талантов в молодежной среде. Они выступают как весьма эффективное средство поддержки тех слоев населения, которые нуждаются в различных видах реабилитации.
Шоу-проекты по своей природе являются непрерывно развивающимися формами культурно-досуговой деятельности. Их динамика представляет собой непрерывный процесс перехода от прошлого к настоящему, от настоящего к будущему. Это состояние формируется и поддерживается как внутренними закономерностями развития культурно-развлекательной деятельности, так и общими тенденциями развития культуры общества и мировой культурной цивилизации.
Современная культурно-развлекательная сфера способна представлять широкие возможности для отдыха и развлечений. Ее основное отличие -высокий уровень технической оснащенности, использование современных технологий вовлечения людей в игры, конкурсы, в культурное пространство насыщенное развлекательными программами.
Теоретические основы социокультурного развлекательных программ проектирования представлены в работах О.И. Генисаретского, Т.М. Дридзе, И.В. Жежко, В.А. Лукова, В.И. Курбатова, О.В. Курбатовой, Э.А. Орловой, В.М. Розина, Б.Н. Скворцова, Г.П. Щедровицкого и др.
Обоснованием социально-культурных проектных технологий рассматриваются в работах Г.М. Бирженюк, СБ. Брижатовой, Е.И. Григорьевой, Ю.Д. Красильникова, А.П. Маркова, А.Б. Панькина, Н.Н. Ярошенко др.
Концептуальные основы теории и методики социально-культурной деятельности содержат содержат исследования А. Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е. Новаторова, В.М. Чижикова и др.
Вопросам подготовки специалистов социокультурного менеджмента уделено внимание таких отечественных ученых, как: Е.В. Клеппер, Т.И. Бакланова, А.Д. Жарков, Е.И. Жданова, B.C. Кабанов, М.М. Лебедева, Г.П. Тулупов, Н.В. Кротова, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, B.C. Садовской, В.М. Чижиков.
Для данного исследования важное значение имели работы, раскрывающие механизм функционирования шоу-бизнеса: Е. Дукова, А. Шейко, Б. Бенджамина, С. Фрита, Б. Лонгхарста, Д. Лалла, П. Негуса, Д. Пассмана, Д. Уиллиса и др., а также технологии проектирования культурно-досуговой деятельности, шоу-бизнеса и предпринимательства и определяющих объем знаний, умений и навыков специалистов в данных областях.
Диссертационные исследования СВ. Иванова, Т.В. Христидис и других рассматривают процесс формирования менеджеров шоу-бизнеса, формирование коммуникативных способностей менеджеров социально-культурной сферы. Тем не менее, несмотря на многочисленные публикации, отражающие особенности деятельности специалиста социокультурной сферы, до настоящего времени проблема организационно-педагогического подхода к социокультурному проектированию шоу-программ не нашла специального научного рассмотрения.
Целью исследования является разработка проекта шоу-программы для ДК с последующим выявлением успешности внедрения новой формы мероприятия в учреждении.
Объект исследования - процесс организации шоу-программ.
Предмет исследования - технологии проектирования и внедрения шоу-программ.
Задачи исследования:
Провести историко-педагогический анализ становления и развития российского шоу-бизнеса и на этой основе определить сущность и выявить специфику организации шоу программ с использованием технологий социокультурного менеджмента в условиях современной культурно-образовательной среды.
Обосновать технологические механизмы организации шоу-проектов и программ на основе социокультурного менеджмента для молодежной аудитории на региональном уровне.
Разработать организационно-педагогическую модель организации и проведения шоу-программ с использованием социально-культурных проектных технологий.
Выявить организационно-педагогические условия создания и реализации социально-культурных проектов и программ в сфере шоу-бизнеса на основе технологий социокультурного менеджмента.
Разработать и экспериментально апробировать педагогическую комплексную программу, обеспечивающую эффективность подготовки специалистов социально-культурной деятельности для сферы шоу-бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры».docx
2016-03-22 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал уже 2 работу. Обе работы выполнены заранее. Содержание работ - без замечаний! Спасибо большое !!! Буду обращаться и впредь!