Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры»
Создан заказ №891075
23 декабря 2015

«Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры»

Как заказчик описал требования к работе:
цель диплома: раскрыть технологию проведения телев. шоу-программ на площадках учреждения культуры. объект: телев. шоу-программы предмет: специфика организации телев. шоу-программ на площадках учреждений культуры. Эта шоу программа "Рядом со звездой"- аналог проекта А.Пугачевой "Две звезды" план: ВВЕ ДЕНИЕ ГЛАВА 1. Телевизионные шоу-программы как явление современной жизни. 1.1. История возникновения и развития шоу-программ на телевидении. 1.2. Особенности современных телевизионных шоу-программ. 1.3. Композиционное построение телевизионных шоу-программ. ГЛАВА 2. Телевизионные шоу-программы, в сфере досуга. 2.1. Особенности применения телевизионных технологий в организации шоу-программ на базе ДК. 2.2. Технология организации телевизионной шоу-программы «Рядом со звездой» на базе Муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный центр» п. Ревда. 2.3.Выявление успешности внедрения новой формы мероприятия в учреждении. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях развития социально-экономической сферы российского общества в центре внимания российской и зарубежной педагогики оказывается проблема разработки проектов и программ, ориентированных на организацию свободного времени разновозрастных категорий. Потребность в разработке проектных технологий в сфере шоу-бизнеса обусловлена тем, что индустриальное производство шоу-программ на Западе достигло колоссальных размеров и результатов, демонстрируя свои огромные возможности воздействия на массы, в то время как в России процесс производства качественных (не только в техническом, но и в морально-этическом отношении) шоу-программ еще не налажен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство социума продолжает относиться к ним предвзято, считая, что шоу-программы выполняют только гедонистическую функцию. Однако совершенно очевидно, что шоу-проект - один из важнейших компонентов образовательной среды, необходимый для культурного воспитания граждан. Полноценное развитие молодежи и ее интеграция в обществе невозможны вне культуры и здесь большая роль отводится зрелищам, как фактору, способствующему формированию художественных и творческих интересов молодого поколения. Следует подчеркнуть, что кино, радио, телевидение, да и вся аудиовизуальная индустрия обязана своим развитием - зрелищам. Шоу-проекты способствуют устранению явлений культурного и социального отторжения, налаживанию диалога между различными культурами, между поколениями, рождению новых талантов в молодежной среде. Они выступают как весьма эффективное средство поддержки тех слоев населения, которые нуждаются в различных видах реабилитации. Шоу-проекты по своей природе являются непрерывно развивающимися формами культурно-досуговой деятельности. Их динамика представляет собой непрерывный процесс перехода от прошлого к настоящему, от настоящего к будущему. Это состояние формируется и поддерживается как внутренними закономерностями развития культурно-развлекательной деятельности, так и общими тенденциями развития культуры общества и мировой культурной цивилизации. Современная культурно-развлекательная сфера способна представлять широкие возможности для отдыха и развлечений. Ее основное отличие -высокий уровень технической оснащенности, использование современных технологий вовлечения людей в игры, конкурсы, в культурное пространство насыщенное развлекательными программами. Теоретические основы социокультурного развлекательных программ проектирования представлены в работах О.И. Генисаретского, Т.М. Дридзе, И.В. Жежко, В.А. Лукова, В.И. Курбатова, О.В. Курбатовой, Э.А. Орловой, В.М. Розина, Б.Н. Скворцова, Г.П. Щедровицкого и др. Обоснованием социально-культурных проектных технологий рассматриваются в работах Г.М. Бирженюк, СБ. Брижатовой, Е.И. Григорьевой, Ю.Д. Красильникова, А.П. Маркова, А.Б. Панькина, Н.Н. Ярошенко др. Концептуальные основы теории и методики социально-культурной деятельности содержат содержат исследования А. Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е. Новаторова, В.М. Чижикова и др. Вопросам подготовки специалистов социокультурного менеджмента уделено внимание таких отечественных ученых, как: Е.В. Клеппер, Т.И. Бакланова, А.Д. Жарков, Е.И. Жданова, B.C. Кабанов, М.М. Лебедева, Г.П. Тулупов, Н.В. Кротова, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, B.C. Садовской, В.М. Чижиков. Для данного исследования важное значение имели работы, раскрывающие механизм функционирования шоу-бизнеса: Е. Дукова, А. Шейко, Б. Бенджамина, С. Фрита, Б. Лонгхарста, Д. Лалла, П. Негуса, Д. Пассмана, Д. Уиллиса и др., а также технологии проектирования культурно-досуговой деятельности, шоу-бизнеса и предпринимательства и определяющих объем знаний, умений и навыков специалистов в данных областях. Диссертационные исследования СВ. Иванова, Т.В. Христидис и других рассматривают процесс формирования менеджеров шоу-бизнеса, формирование коммуникативных способностей менеджеров социально-культурной сферы. Тем не менее, несмотря на многочисленные публикации, отражающие особенности деятельности специалиста социокультурной сферы, до настоящего времени проблема организационно-педагогического подхода к социокультурному проектированию шоу-программ не нашла специального научного рассмотрения. Целью исследования является разработка проекта шоу-программы для ДК с последующим выявлением успешности внедрения новой формы мероприятия в учреждении. Объект исследования - процесс организации шоу-программ. Предмет исследования - технологии проектирования и внедрения шоу-программ. Задачи исследования: Провести историко-педагогический анализ становления и развития российского шоу-бизнеса и на этой основе определить сущность и выявить специфику организации шоу программ с использованием технологий социокультурного менеджмента в условиях современной культурно-образовательной среды. Обосновать технологические механизмы организации шоу-проектов и программ на основе социокультурного менеджмента для молодежной аудитории на региональном уровне. Разработать организационно-педагогическую модель организации и проведения шоу-программ с использованием социально-культурных проектных технологий. Выявить организационно-педагогические условия создания и реализации социально-культурных проектов и программ в сфере шоу-бизнеса на основе технологий социокультурного менеджмента. Разработать и экспериментально апробировать педагогическую комплексную программу, обеспечивающую эффективность подготовки специалистов социально-культурной деятельности для сферы шоу-бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
«Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры».docx
2016-03-22 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал уже 2 работу. Обе работы выполнены заранее. Содержание работ - без замечаний! Спасибо большое !!! Буду обращаться и впредь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТРИ презентации на тему "Международные коммуникации"
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурные изменения (любая подтема)
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Мне нужно написать 3 эссе ,помните вы мне уже писали
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия по Основам Толерантности (темы на выбор внутри)
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Электронная археография в работе музеев и библиотек.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Тема творчества в культурологии Н.А.Бердяева
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
караоке как социокультурное явление
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Руководитель в системе управления библиотекой
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие культурного конфликта
Если теории социального конфликта признают его положительное влияние на поступательное развитие общества, то в культурном конфликте ученые не обнаруживают в нем ничего похожего, так как подобного рода противоречие – это конфликт амбиций целых социумов, отдельных лиц, малых и больших групп. В культурном конфликте невозможно найти какое-то общее решение – он бескомпромиссен. Причем нет разумных дово...
подробнее
Роль процессов ассимиляции (консолидации) и транскультурации во взаимообогащении культур
Разные культуры, особенно в современном мире, не могут жить изолированно, не соприкасаясь, по меньшей мере, с соседями и не ведя с ними диалог культур. По мысли Д.С. Лихачева, ценности определенной культуры выкристаллизовываются только тогда, когда она соприкасается с другими культурами, учитывает их опыт. Современная жизнь общества характерна отсутствием изолированных культурных социумов. Примета...
подробнее
Период этрусской культуры
Этрусская цивилизация выступает древнейшей на территории Апеннинского полуострова. Как самобытное образование, уникальный феномен она формируется в VIII ст. до н. э. В это время на территории Этрурии осуществляется интенсивный процесс слияния соседских общин и образования городских поселений. Особенно бурно процесс градостроительство осуществляется в местах, где проходят торговые пути.
Богатые з...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Понятие культурного конфликта
Если теории социального конфликта признают его положительное влияние на поступательное развитие общества, то в культурном конфликте ученые не обнаруживают в нем ничего похожего, так как подобного рода противоречие – это конфликт амбиций целых социумов, отдельных лиц, малых и больших групп. В культурном конфликте невозможно найти какое-то общее решение – он бескомпромиссен. Причем нет разумных дово...
подробнее
Роль процессов ассимиляции (консолидации) и транскультурации во взаимообогащении культур
Разные культуры, особенно в современном мире, не могут жить изолированно, не соприкасаясь, по меньшей мере, с соседями и не ведя с ними диалог культур. По мысли Д.С. Лихачева, ценности определенной культуры выкристаллизовываются только тогда, когда она соприкасается с другими культурами, учитывает их опыт. Современная жизнь общества характерна отсутствием изолированных культурных социумов. Примета...
подробнее
Период этрусской культуры
Этрусская цивилизация выступает древнейшей на территории Апеннинского полуострова. Как самобытное образование, уникальный феномен она формируется в VIII ст. до н. э. В это время на территории Этрурии осуществляется интенсивный процесс слияния соседских общин и образования городских поселений. Особенно бурно процесс градостроительство осуществляется в местах, где проходят торговые пути.
Богатые з...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы