Создан заказ №891150
24 декабря 2015
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в жизни общества. При этом гостиничный бизнес входит в число наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. На современном этапе требованием рынка является наличие прогрессивных, активно развивающихся гостиничных предприятий, отвечающих требованиям международных стандартов, постоянно расширяющих спектр предоставляемых гостиничных услуг.
Различные аспекты конфликтов в гостиничном бизнесе и поведения в них всех участвующих сторон представляют собой актуальную проблему по той причине, что конфликты в гостиничных предприятиях оказывают определяющее влияние на качество деятельности гостиничного персонала, а, значит, в конечном итоге и на конкурентоспособность гостиницы на рынке услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сотрудники гостиничного предприятия, будучи субъектом профессиональной деятельности, работают в системе «человек-человек», при этом их деятельность в гостинице, их взаимодействие с гостями и друг с другом могут сопровождаться противоречиями, которые возникают из-за недовольства гостя обслуживанием, из-за противоположности позиций, мнений и др.
По этой причине крайне важными в современных условиях становится изучение типологии конфликтов, основных стадий их развития, механизмов адаптации и выработки субъектом профессиональной деятельности эффективных стратегий преодоления и профилактики конфликтных ситуаций в гостинице.
Цель исследования – анализ процесса профилактики конфликтов на рабочем месте в гостиничном бизнесе.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
раскрыть теоретические аспекты профилактики конфликтов на рабочем месте;
проанализировать процесс профилактики конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург);
разработать направления совершенствования по профилактике конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург).
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является конфликт в гостиничном бизнесе, а предметом – процесс профилактики конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург).
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам конфликтологии на предприятиях гостиничного сервиса, по изучению психологических аспектов гостиничного обслуживания, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина, А. П. Руденко и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам психологических аспектов в гостиничном сервисе, в том числе, по профилактике конфликтов на рабочем месте в гостинице.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка направлений совершенствования процесса профилактики конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург) в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс общения сотрудников гостиницы на рабочем месте, обслуживания гостей, как следствие этого увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников из 50 наименований.
В первой главе «Теоретические аспекты профилактики конфликтов на рабочем месте» раскрываются понятие и типы конфликтов; изучаются этапы развития и методы разрешения конфликтов; характеризуются особенности профилактики конфликтов на рабочем месте в гостинице.
Вторая глава «Анализ процесса профилактики конфликтов и его совершенствование в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург) посвящена общей характеристике отеля «Онегин»; анализу психологических аспектов общения на рабочем месте в отеле «Онегин»; разработке предложений по профилактике конфликтов в отеле «Онегин» и расчету экономической эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика конфликтов на рабочем месте.docx
2016-05-24 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил хорошо!Большое спасибо!НО речь для диплома так и не прислала!