Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Создан заказ №891150
24 декабря 2015

Профилактика конфликтов на рабочем месте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в жизни общества. При этом гостиничный бизнес входит в число наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. На современном этапе требованием рынка является наличие прогрессивных, активно развивающихся гостиничных предприятий, отвечающих требованиям международных стандартов, постоянно расширяющих спектр предоставляемых гостиничных услуг. Различные аспекты конфликтов в гостиничном бизнесе и поведения в них всех участвующих сторон представляют собой актуальную проблему по той причине, что конфликты в гостиничных предприятиях оказывают определяющее влияние на качество деятельности гостиничного персонала, а, значит, в конечном итоге и на конкурентоспособность гостиницы на рынке услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники гостиничного предприятия, будучи субъектом профессиональной деятельности, работают в системе «человек-человек», при этом их деятельность в гостинице, их взаимодействие с гостями и друг с другом могут сопровождаться противоречиями, которые возникают из-за недовольства гостя обслуживанием, из-за противоположности позиций, мнений и др. По этой причине крайне важными в современных условиях становится изучение типологии конфликтов, основных стадий их развития, механизмов адаптации и выработки субъектом профессиональной деятельности эффективных стратегий преодоления и профилактики конфликтных ситуаций в гостинице. Цель исследования – анализ процесса профилактики конфликтов на рабочем месте в гостиничном бизнесе. Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются: раскрыть теоретические аспекты профилактики конфликтов на рабочем месте; проанализировать процесс профилактики конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург); разработать направления совершенствования по профилактике конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург). Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является конфликт в гостиничном бизнесе, а предметом – процесс профилактики конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург). Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам конфликтологии на предприятиях гостиничного сервиса, по изучению психологических аспектов гостиничного обслуживания, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина, А. П. Руденко и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам психологических аспектов в гостиничном сервисе, в том числе, по профилактике конфликтов на рабочем месте в гостинице. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка направлений совершенствования процесса профилактики конфликтов в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург) в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс общения сотрудников гостиницы на рабочем месте, обслуживания гостей, как следствие этого увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников из 50 наименований. В первой главе «Теоретические аспекты профилактики конфликтов на рабочем месте» раскрываются понятие и типы конфликтов; изучаются этапы развития и методы разрешения конфликтов; характеризуются особенности профилактики конфликтов на рабочем месте в гостинице. Вторая глава «Анализ процесса профилактики конфликтов и его совершенствование в отеле «Онегин» (г. Санкт-Петербург) посвящена общей характеристике отеля «Онегин»; анализу психологических аспектов общения на рабочем месте в отеле «Онегин»; разработке предложений по профилактике конфликтов в отеле «Онегин» и расчету экономической эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Профилактика конфликтов на рабочем месте.docx
2016-05-24 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил хорошо!Большое спасибо!НО речь для диплома так и не прислала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы (на примере ООО «ААА»).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Сервисная услуга: понятие, виды, классификация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы службы приема и размещения малых гостиниц.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепции операционного менеджмента TQM
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Интерьер
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на английском языке, гостиничный и ресторанный бизнес
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование работы служб гостиницы (оператор)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые концепции в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы