Создан заказ №8913113
31 октября 2022
PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
предмет PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Виды информации
Цель задания: научиться анализировать текстовую информацию, различать факты, рекламу, пропаганду, манипуляции в вербальной информации.
Методические рекомендации: Найдите и сравните 3 НОВОСТИ из текущей повестки СМИ
в 3-х вариантах (можно больше) подачи так, чтобы восприятие ее менялось в зависимости от подачи:
1. Нейтральная подача (преобладание фактов)
2. Эмоционально-окрашенная подача (подтекст, субъективизм)
3. Концептуальная подача той же новости.
Каждая новость – в 3 разных вариантах подачи!
Выделите слова и обороты, меняющие эмоциональный посыл текстов, изменяющие смысл.
Формат: текстовый файл или презентация, не тяжелее 10мБ!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.docx
2022-11-04 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Работу сделал раньше срока. Корректировки также быстро делает, даже если уже ночь, а тебе срочно нужно) спасибо.