Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе
Создан заказ №8913113
31 октября 2022

PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
предмет PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе. Виды информации Цель задания: научиться анализировать текстовую информацию, различать факты, рекламу, пропаганду, манипуляции в вербальной информации. Методические рекомендации: Найдите и сравните 3 НОВОСТИ из текущей повестки СМИ в 3-х вариантах (можно больше) подачи так, чтобы восприятие ее менялось в зависимости от подачи: 1. Нейтральная подача (преобладание фактов) 2. Эмоционально-окрашенная подача (подтекст, субъективизм) 3. Концептуальная подача той же новости. Каждая новость – в 3 разных вариантах подачи! Выделите слова и обороты, меняющие эмоциональный посыл текстов, изменяющие смысл. Формат: текстовый файл или презентация, не тяжелее 10мБ!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.docx
2022-11-04 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Работу сделал раньше срока. Корректировки также быстро делает, даже если уже ночь, а тебе срочно нужно) спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в профессию 2(Волков)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театр времен великой французской революции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать анализ деятельности рекламного/PR агентства,
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Swot-анализ 2 медиахолдинга
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы