Создан заказ №891477
25 декабря 2015
Цель работы: проанализировать теоретические особенности формирования имиджа организации и практически проанализировать на примере СДК ст.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Сильный имидж организации и ее товаров говорит об уникальных деловые способности (специальные навыки, умения), которые позволяют повышать предлагаемую потребителям ценность товаров и услуг. Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа. Репутация организации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия произвели такие стороны своего имиджа, которые захватывают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно нужным является изучение формирования положительного имиджа украинским организациям и фирмам. Потому что Украина, став на рыночные основы, поставила перед отдельными организациями и фирмами задача выжить и опередить среди тысячи других подобных организаций и предприятий. Одним из действенных методов достижения успеха в рыночных условиях является формирование положительного имиджа.
Анализ научных исследований в этой сфере свидетельствует о наличии различных подходов к пониманию содержания понятия "имидж организации", моделей и механизмов его формирования. Среди работ зарубежных и отечественных специалистов, исследуют проблемы имиджа, внимания заслуживают работы Э. Брауна, Д. Брустина, Б. Джи, Ф. Дейвиса, Х. Чайлдза, В. Королька, Г. Почепцова, В. Моисеева, Ю. Палехи, И. Слисаренко и др.
Цель работы: проанализировать теоретические особенности формирования имиджа организации и практически проанализировать на примере СДК ст. Гостагаевской Краснодарского края.
Задание:
- Охарактеризовать понятие имиджа предприятия;
- Выделить главные элементы имиджа предприятия;
- Проанализировать методы формирования имиджа на примере СДК ст. Гостагаевской Краснодарского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать теоретические особенности формирования имиджа организации и практически проанализировать на примере СДК ст..docx
2015-12-31 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!