Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание конкурентных преимуществ
Создан заказ №891512
25 декабря 2015

Создание конкурентных преимуществ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рассмотрение вопроса о создании конкурентных преимуществ начнем с трактовку таких понятий как конкуренция и конкурентоспособность. В существующем многообразии трактовок понятия «конкуренция» важно отличать ее содержание, характеристики, формы проявления и неоднозначные последствия для субъектов хозяйствования. С общей точки зрения конкуренция общественными отношениями между субъектами хозяйствования по поводу реализации своих экономических интересов на определенном рынке или его сегменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция выступает рыночным механизмом перераспределения ограниченных ресурсов среди хозяйствующих субъектов в зависимости от эффективности их использования конкретным производителем товаров и услуг. Обычно под конкурентными преимуществами понимаются характеристики товаров и услуг которые отсутствуют или хуже у конкурентов. Понятие конкурентные преимущества вошло в научный оборот со времен классической политической экономии. В основе формирования абсолютных и относительных преимуществ рассматривались расходы конкретного производителя. Связь между конкуренцией, конкурентными преимуществами, конкурентоспособностью заключается в том, что конкурентные преимущества являются факторами, которые определяют уровень конкурентоспособности предприятия на конкретном рынке. Конкуренция основывается на конкурентных преимуществах. Конкурентоспособность предприятия — это результат его деятельности по реализации имеющихся конкурентных преимуществ. Если нет конкурентов, тогда нет необходимости в стратегии. Если «конкурентоспособность» относительная категория, тогда цель стратегии в отношении конкурентов — ее обеспечить посредством реализации созданных конкурентных преимуществ. Смысл деловой стратегии создать реальное конкурентное преимущество. При написании курсовой работы были использованы: работы по проблемам оценки стратегических позиций предприятия (Белых Л. П., Федотова М. А., Бобылева А. З., Моисеева Н. К.); труды известных отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического планирования (Алексеева М. М., Герчикова И. Н., Мескон М., Басовский Л. Е., Грузинов В. П.); работы исследователей относительно оценки стратегических позиций предприятия (Градов А. П., Уткин Э. Л., Виханский О. С., Наумов А. И.). В современных условиях стратегическое управление конкурентными преимуществами следует рассматривать как фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией. Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере мебельного бизнеса. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить сущность и необходимость применения стратегий управления конкурентными преимуществами; - определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на процесс разработки стратегии управления конкурентными преимуществами на предприятиях мебельного бизнеса; - рассмотреть методику проведения стратегического анализа конкурентных позиций мебельного салона; - проанализировать эффективность управления конкурентными преимуществами на конкретном предприятии; - разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности стратегического управления конкурентными преимуществами мебельной компании. Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии управления конкурентными преимуществами в рыночных условиях. Объектом изучения служит анализ особенностей стратегического планирования мебельной компании ООО «Много мебели». В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Создание конкурентных преимуществ.docx
2016-11-03 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
преподаватель оценил на 3. написал что низкая уникальность. и тема не полностью раскрыта. но приняли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический анализ конкурентов организации на примере ООО «АГРОПРАЙМ»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Творческие задания по интегрированной отчетности
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инструментальная среда поддержки стратегического мониторинга развития средних фирм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки продуктовой стратегии в деятельности современной организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления человеческими ресурсами компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление развитием организации ООО Мираж Синема
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентного положения предприятия на примере ООО "Перцы Взлетка"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование экономической деятельности компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Хочу заказать курсовую работу!
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели оценки капитальных активов организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление
Современные предприятия действуют в условиях рынка, что требует от них длительного поддержания высокой степени конкурентоспособности и сохранения собственных хозяйственных позиций. Профессиональное управление является определенным гарантом сохранения функционирования компании на рынке.
Менеджмент, как научная дисциплина, оформился лишь к середине двадцатого века. С этого периода началась подготовк...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление
Современные предприятия действуют в условиях рынка, что требует от них длительного поддержания высокой степени конкурентоспособности и сохранения собственных хозяйственных позиций. Профессиональное управление является определенным гарантом сохранения функционирования компании на рынке.
Менеджмент, как научная дисциплина, оформился лишь к середине двадцатого века. С этого периода началась подготовк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы