Создан заказ №891512
25 декабря 2015
Создание конкурентных преимуществ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рассмотрение вопроса о создании конкурентных преимуществ начнем с трактовку таких понятий как конкуренция и конкурентоспособность. В существующем многообразии трактовок понятия «конкуренция» важно отличать ее содержание, характеристики, формы проявления и неоднозначные последствия для субъектов хозяйствования.
С общей точки зрения конкуренция общественными отношениями между субъектами хозяйствования по поводу реализации своих экономических интересов на определенном рынке или его сегменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция выступает рыночным механизмом перераспределения ограниченных ресурсов среди хозяйствующих субъектов в зависимости от эффективности их использования конкретным производителем товаров и услуг.
Обычно под конкурентными преимуществами понимаются характеристики товаров и услуг которые отсутствуют или хуже у конкурентов. Понятие конкурентные преимущества вошло в научный оборот со времен классической политической экономии. В основе формирования абсолютных и относительных преимуществ рассматривались расходы конкретного производителя.
Связь между конкуренцией, конкурентными преимуществами, конкурентоспособностью заключается в том, что конкурентные преимущества являются факторами, которые определяют уровень конкурентоспособности предприятия на конкретном рынке. Конкуренция основывается на конкурентных преимуществах. Конкурентоспособность предприятия — это результат его деятельности по реализации имеющихся конкурентных преимуществ.
Если нет конкурентов, тогда нет необходимости в стратегии. Если «конкурентоспособность» относительная категория, тогда цель стратегии в отношении конкурентов — ее обеспечить посредством реализации созданных конкурентных преимуществ. Смысл деловой стратегии создать реальное конкурентное преимущество.
При написании курсовой работы были использованы: работы по проблемам оценки стратегических позиций предприятия (Белых Л. П., Федотова М. А., Бобылева А. З., Моисеева Н. К.); труды известных отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического планирования (Алексеева М. М., Герчикова И. Н., Мескон М., Басовский Л. Е., Грузинов В. П.); работы исследователей относительно оценки стратегических позиций предприятия (Градов А. П., Уткин Э. Л., Виханский О. С., Наумов А. И.). В современных условиях стратегическое управление конкурентными преимуществами следует рассматривать как фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере мебельного бизнеса.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность и необходимость применения стратегий управления конкурентными преимуществами;
- определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на процесс разработки стратегии управления конкурентными преимуществами на предприятиях мебельного бизнеса;
- рассмотреть методику проведения стратегического анализа конкурентных позиций мебельного салона;
- проанализировать эффективность управления конкурентными преимуществами на конкретном предприятии;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности стратегического управления конкурентными преимуществами мебельной компании.
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии управления конкурентными преимуществами в рыночных условиях. Объектом изучения служит анализ особенностей стратегического планирования мебельной компании ООО «Много мебели».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Создание конкурентных преимуществ.docx
2016-11-03 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
преподаватель оценил на 3. написал что низкая уникальность. и тема не полностью раскрыта.
но приняли.