Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль субъекта в изучении иностранного языка
Создан заказ №891545
25 декабря 2015

Роль субъекта в изучении иностранного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В истории образования иностранный язык всегда занимал неоднозначное место: то он становилась объектом особого внимания, то оказывался на уровне второстепенного предмета. Парадоксальность ситуации, которая сложилась на сегодняшний день, в условиях, когда изучению иностранного языка уделяется большое внимание, заключается в том, что эффективность изучения иностранного языка оставляет желать лучшего. Каждый преподаватель хочет сделать свое занятие интересным и захватывающим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования доказывают, что самое главное в изучении иностранного языка - это мотивация учеников. Психологи утверждают, что одной из самых актуальных проблем современной педагогики является развитие и постоянное поддержание учебной деятельности, обеспечение благоприятного эмоционального климата на занятиях. Особую сложность в изучении иностранных языков, до сих пор представляет недостаток мотивации. Иностранный язык представляет собой не просто «еще один предмет программы» образования, это новая система мышления, новый образ мира, потому что язык - не набор знаков, средство восприятия; говорить и понимать язык - это не вопрос перевода, этот вопрос видения мира. Без серьезного стимула такую задачу не решить. Мотивация является наиболее бесспорным и изученным фактором успешности изучения в целом и изучении иностранного языка в частности. Она является пусковым механизмом любой деятельности, будь то труд, общение или познание. Существует внешняя и несколько видов внутренней мотивации. Внешняя мотивация, как правило, нацеливает учащихся на достижение конечного результата изучения. Внутренняя мотивация имеет сильное стимулирующее воздействие на процесс изучения. А для этого необходимо строить процесс изучения таким образом, чтобы те, кто изучают язык на каждом этапе чувствовали продвижение к намеченной цели. Кроме широко известной внешней и внутренней мотивации, в зарубежной психологии различают глобальную, ситуационную и инструментальную мотивацию. Исследования показали, что все виды мотивации необходимы при изучении иностранного языка. Проблему активизации познавательной деятельности как основного проявления его субъектности исследовали Л. Аристова, А. Вербицкий, И. Зязюн, А. Матюшкин, И. Харламов, Т Шамова, Г. Щукина и др., А психологические аспекты формирования личности как субъекта деятельности - К. Абульханова-Славская, В. Асеев, А. Бодалев, А. Брушлинский, А. Журавлев, В. Знаков, В. Рыбалка, Е. Рогов, В. Селиванов, В. Татенко, Д. Фельдштейн и другие. Объект работы - изучение иностранного языка. Предмет работы - роль субъекта в изучении иностранного языка. Цель – провести исследование отношения обучающихся к процессу и результатам учения. Задачи работы: Рассмотреть понятия «субъект» и «субъектность» в психолого-педагогической литературе Определить роль мотивации в изучении иностранного языка Провести сбор данных об отношении обучающихся к процессу и результатам учения Проанализировать полученные данные и описать результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Роль субъекта в изучении иностранного языка.docx
2020-06-13 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Впервые заказывала работу в интернете, очень было страшно, вдруг кинут, но этого не случилось! Работу автор отправила мне раньше срока, что меня очень порадовало! Хотелось бы и дальше закатывать работы именно у этого автора. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы