Создан заказ №891545
25 декабря 2015
Роль субъекта в изучении иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории образования иностранный язык всегда занимал неоднозначное место: то он становилась объектом особого внимания, то оказывался на уровне второстепенного предмета. Парадоксальность ситуации, которая сложилась на сегодняшний день, в условиях, когда изучению иностранного языка уделяется большое внимание, заключается в том, что эффективность изучения иностранного языка оставляет желать лучшего.
Каждый преподаватель хочет сделать свое занятие интересным и захватывающим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования доказывают, что самое главное в изучении иностранного языка - это мотивация учеников.
Психологи утверждают, что одной из самых актуальных проблем современной педагогики является развитие и постоянное поддержание учебной деятельности, обеспечение благоприятного эмоционального климата на занятиях.
Особую сложность в изучении иностранных языков, до сих пор представляет недостаток мотивации. Иностранный язык представляет собой не просто «еще один предмет программы» образования, это новая система мышления, новый образ мира, потому что язык - не набор знаков, средство восприятия; говорить и понимать язык - это не вопрос перевода, этот вопрос видения мира. Без серьезного стимула такую задачу не решить.
Мотивация является наиболее бесспорным и изученным фактором успешности изучения в целом и изучении иностранного языка в частности. Она является пусковым механизмом любой деятельности, будь то труд, общение или познание. Существует внешняя и несколько видов внутренней мотивации. Внешняя мотивация, как правило, нацеливает учащихся на достижение конечного результата изучения. Внутренняя мотивация имеет сильное стимулирующее воздействие на процесс изучения. А для этого необходимо строить процесс изучения таким образом, чтобы те, кто изучают язык на каждом этапе чувствовали продвижение к намеченной цели. Кроме широко известной внешней и внутренней мотивации, в зарубежной психологии различают глобальную, ситуационную и инструментальную мотивацию. Исследования показали, что все виды мотивации необходимы при изучении иностранного языка.
Проблему активизации познавательной деятельности как основного проявления его субъектности исследовали Л. Аристова, А. Вербицкий, И. Зязюн, А. Матюшкин, И. Харламов, Т Шамова, Г. Щукина и др., А психологические аспекты формирования личности как субъекта деятельности - К. Абульханова-Славская, В. Асеев, А. Бодалев, А. Брушлинский, А. Журавлев, В. Знаков, В. Рыбалка, Е. Рогов, В. Селиванов, В. Татенко, Д. Фельдштейн и другие.
Объект работы - изучение иностранного языка.
Предмет работы - роль субъекта в изучении иностранного языка.
Цель – провести исследование отношения обучающихся к процессу и результатам учения.
Задачи работы:
Рассмотреть понятия «субъект» и «субъектность» в психолого-педагогической литературе
Определить роль мотивации в изучении иностранного языка
Провести сбор данных об отношении обучающихся к процессу и результатам учения
Проанализировать полученные данные и описать результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль субъекта в изучении иностранного языка.docx
2020-06-13 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Впервые заказывала работу в интернете, очень было страшно, вдруг кинут, но этого не случилось!
Работу автор отправила мне раньше срока, что меня очень порадовало! Хотелось бы и дальше закатывать работы именно у этого автора. Спасибо!