Создан заказ №891554
25 декабря 2015
Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть по моим данным конкретного парк-отеля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм получил широкое распространение, что определят большое количество его видов, направлений, целей, ценовых категорий, транспортного обеспечения. Туризм становится образом жизни многих тысяч людей, он формирует определенную культуру проведения свободного времени, во многом обуславливает структуру расходов, их планирование в течение года.
Усложнение туризма приводит к формированию целей туристской системы, в основе которой лежит туристский продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на туристские услуги привлекает на рынок все новых игроков, развивается инфраструктура гостеприимства, кафе, ресторанов, транспортная система. Таким образом, туризм становится значимой с экономической и социальной точки зрения отраслью. Увеличение платежеспособного спроса, привлечение инвестиций в регион – все это делает туризм привлекательным и важным для страны (региона). Поэтому развитие туризма предусмотрено во многих программах развития, в том числе и в России.
Увеличение предложение туристских услуг приводит к нарастанию конкуренции на рынке, в том числе и в сфере гостеприимства.
Рынок туристских услуг в России переживает сложные времена. В 2015 году закрыты наиболее популярные направления отдыха: Египет и Турция, для посещения туристов. Значительно выросли цены на туристский продукт в связи с нестабильностью курса валют. Пострадала и сфера общественного питания (рестораны, кафе) в связи с запретом на ввоз импортных продовольственных продуктов в Россию.
С другой стороны – сформировались конкурентные преимущества для развития внутреннего туризма.
В 2018 году в связи с проведением в России Чемпионата мира по футболу, вводится новый порядок классификационных требований к средствам размещения. Пройти обязательную сертификацию должны все гостиницы, расположенные в городах проведения игр. Однако по состоянию на июль 2015 года в Екатеринбурге, например, данная процедура проведена не более чем в половине всех гостиниц и им присвоено соответствующее количество звезд.
Таким образом, вопрос о качестве услуг гостиниц является актуальным, однако соблюдение «базового уровня», закрепленного на уровне законодательных актов, не всегда может обеспечить должный уровень конкурентоспособности.
С другой стороны, в функционировании гостиниц задействован персонал, который может рассматриваться не только как трудовой ресурс, но и как лица, формирующие спрос на рынке товаров, работ, услуг; как потенциал для развития сферы гостеприимства на основе высокой квалификации и включенности в систему развития персонала.
Любая организация состоит из людей, объединенных определенной культурой – корпоративной культурой, которая является многоуровневым и многофакторным понятием. Корпоративная культура – это основа качества работы, сплочённости коллектива, позиционирования на рынке, это определённый резерв, который позволяет организации функционировать в сложных экономических условиях.
Корпоративная культура не может быть перенесена из одной организации в другую без адаптации, она трудно копируется, поэтому является важным фактором конкуренции.
Особое внимание должно уделяться корпоративной культуре организаций, осуществляющих оказание услуг, к которым, в частности, относятся предприятия сферы гостеприимства. В сложных условиях хозяйствования, развития корпоративная культура позволит гостинице сохранить коллектив, обеспечивая высокое качество услуг. При этом только лишь увеличение материальной составляющей мотивации сотрудников, вряд ли будет способствовать росту качества услуг, формированию сплоченного коллектива.
Именно поэтому, тема, рассмотренная в настоящей работе, представляется особенно актуальной в современных условиях.
Таким образом, эффективно функционирующая корпоративная культура – залог конкурентоспособности организации на рынке. Развитие внутренних коммуникаций оказывает положительное влияния на сплоченность коллектива, вовлеченность сотрудников в работу, снижение уровня конфликтов.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры, в практическую деятельность предприятий, осуществляющих деятельность в сфере гостеприимства, а также и иных сфер деятельности.
Методологическая основа исследования. В настоящее время теория и практика располагают различными подходами к изучению корпоративной культуры. Такие авторы, как А. Ф. Веселков, Э. А. Капитонов, О. Кучерова, Т. Орлова, Т. О. Соломанидина, А. С. Сухоруков, П. Н. Шихирев, внесли весомый вклад в развитие теории культуры организации. Ими, в частности, были исследованы структура и элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.
Несмотря на значительное количество выполненных исследований вопросы, связанные с особенностями корпоративной культуры в разрезе предприятий различной отраслевой принадлежности, рассмотрены ограничено. Корпоративная культура организаций в сфере гостиничного бизнеса, гостеприимства, имеет свои особенности, что требует отдельного рассмотрения.
Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.
Целью работы является теоретический анализ содержания корпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
раскрыть понятие «корпоративная культура»;
рассмотреть особенности корпоративной культуры на предприятиях, работающих в сфере гостеприимства;
представить организационно-экономическую характеристику отеля «Лесная поляна»;
провести анализ корпоративной культуры отеля «Лесная поляна»;
разработать и обосновать эффективность предложений, направленных на развитие корпоративной культуры отеля «Лесная поляна» с целью повышения конкурентоспособности организации и ее социальной значимости.
Объект исследования – отель «Лесная поляна», предмет исследования - совокупность теоретических и методических аспектов управления корпоративной культурой.
В настоящем исследовании использовались следующие методы: математические, статистические, графоаналитические, анкетирование.
Информационная база научного исследования включает ресурсы сети Интернет, отчетность и информационные материалы компании отель «Лесная поляна» за 2013-2015гг.
Рабочая гипотеза исследования заключается в том, что возможно повышение эффективности функционирования предприятия за счет развития корпоративной культуры.
Структурно работа включает три раздела, введение, заключение, приложения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования..docx
2016-01-04 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена очень качественно и в срок.Спасибо автору.Он профессионал своего дела.