Создан заказ №8915821
1 ноября 2022
Организационные формы обслуживания пользователей в библиотеке
Как заказчик описал требования к работе:
Организационные формы обслуживания пользователей в
библиотеке
Примерный план:
1. Абонемент. Читальный зал. Виды. Общая характеристика деятельности. Технология обслуживания.
2. Нестационарные формы обслуживания: библиотечные пункты, передвижные библиотеки, заочный абонемент, книгошество, межбиблиоте
чный абонемент. Технология обслуживания.
3. Обслуживание пользователей в удаленном доступе.
коньрольная должны быть не больше 15-16 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организационные формы обслуживания пользователей в библиотеке.docx
2022-11-05 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень благодарно, работы выполнила качественно и в очень короткие сроки! Рекомендую.