Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и основные виды массовых коммуникаций - достоинства и недостатки.
Создан заказ №8915880
1 ноября 2022

Понятие и основные виды массовых коммуникаций - достоинства и недостатки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему: Понятие и основные виды массовых коммуникаций - достоинства и недостатки. Оригинальность - не менее 70% по антиплагиату
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Понятие и основные виды массовых коммуникаций - достоинства и недостатки..docx
2022-11-05 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор. Успела выполнить работу в срок, несмотря на то, что времени было мало, а объем большой. всегда была на связи, учитывала все мои пожелания. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дисциплина - эстетика
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала РБК
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Композиция в графическом и компьютерном дизайне
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Административный ресурс в избирательном процессе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы