Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследовательская работа «Журналистика на этапе перестройки»
Создан заказ №8916513
1 ноября 2022

Исследовательская работа «Журналистика на этапе перестройки»

Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательская работа «Журналистика на этапе перестройки» на основе материалов изданий «Огонек», «Правда», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Труд», «Новый мир», «Коммерсантъ» (анализ некоторых номеров, не всех) Предмет: история русской журналистики
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Исследовательская работа «Журналистика на этапе перестройки» .docx
2022-11-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все в срок, (даже раньше) качественно. Обязательно обращусь еще! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы детей и подростков в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение неприкосновенности частной жизни в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
WORDSMITH
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исправить ошибки в библиографическом списке
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Доклады по предмету «Современные медиаисследования»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Памфлет на любую тему
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исследование темы; литературно-художественный материал
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написание и редактирование коротких текстов-новостей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предмет - Современные Теории Массовой Коммуникации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта РФ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы