Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о прохождении производственной практики
Создан заказ №8916553
1 ноября 2022

Отчет о прохождении производственной практики

Как заказчик описал требования к работе:
1. ВЕСЬ ТЕКСТ ,НАПИСАННЫЙ КРАСНЫМ КУРСИВОМ- ЭТО ПОЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ В СТОЛБЦЕ «Анализ результатов, применённые методы», КУРСИВ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ УДАЛИТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЙ СТОЛБЕЦ. 2. Качество и полнота информации именно этого столбца влияют на оценку за отчет! 3. Далее следуют лист ы с Приложениями. В приложениях описывается гостиница, ее оргструктура, привести схему оргструктуры, описать номерной фонд, предоставляемые услуги и другую наглядную информацию ( не менее 10 стр текста с фотографиями , прайс листами на услуги и любой другой наглядной информацией) Шрифт 14, Time New Roman , Выравнивание текста по ширине. интервал 1,5 ГОСТИНИЦА - ФГАУ "ОК "КЛЯЗЬМА" УДП РФ, ДОМ ОТДЫХА КЛЯЗЬМА" . Время прохождения практики - 18.11.2022-05.12.2022. Заполнять в документе "ОТЧЕТ". Красное удалить. Прикладываю полный документ "образец" (ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Отчет о прохождении производственной практики.docx
2022-11-07 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи. За два дня написала сложную работу. На этого человека на самом деле можно надеяться! Ещё точно обращусь за помощью, потому что видно, что автор очень ответственный. Спасибо!! Оценка за отчёт по практике - отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технология бронирования номеров и мест в гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ответы на ГОС экзамен
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Должностные инструкции администрации отеля "Genoff"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении практики (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Антикризисная инвестиционная политика гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы