Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о прохождении производственной практики
Создан заказ №8916553
1 ноября 2022

Отчет о прохождении производственной практики

Как заказчик описал требования к работе:
1. ВЕСЬ ТЕКСТ ,НАПИСАННЫЙ КРАСНЫМ КУРСИВОМ- ЭТО ПОЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ В СТОЛБЦЕ «Анализ результатов, применённые методы», КУРСИВ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ УДАЛИТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЙ СТОЛБЕЦ. 2. Качество и полнота информации именно этого столбца влияют на оценку за отчет! 3. Далее следуют лист ы с Приложениями. В приложениях описывается гостиница, ее оргструктура, привести схему оргструктуры, описать номерной фонд, предоставляемые услуги и другую наглядную информацию ( не менее 10 стр текста с фотографиями , прайс листами на услуги и любой другой наглядной информацией) Шрифт 14, Time New Roman , Выравнивание текста по ширине. интервал 1,5 ГОСТИНИЦА - ФГАУ "ОК "КЛЯЗЬМА" УДП РФ, ДОМ ОТДЫХА КЛЯЗЬМА" . Время прохождения практики - 18.11.2022-05.12.2022. Заполнять в документе "ОТЧЕТ". Красное удалить. Прикладываю полный документ "образец" (ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Отчет о прохождении производственной практики.docx
2022-11-07 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи. За два дня написала сложную работу. На этого человека на самом деле можно надеяться! Ещё точно обращусь за помощью, потому что видно, что автор очень ответственный. Спасибо!! Оценка за отчёт по практике - отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экскурсионный религиозный туризм
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике отель балчуг кемпинский
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности культуры обслуживания в сфере услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
факторы и резервы повышения качества услуг в баре
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на предприятии питания Vse.Wokker
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на основе ФГУП Президент-отель
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
служба приёма и размещения и выписки гостей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы