Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является рассмотрение жанра интервью на примере общественно-политической газеты «Известия», выявление особенностей и специфики жанра.
Создан заказ №891704
26 декабря 2015

Целью нашего исследования является рассмотрение жанра интервью на примере общественно-политической газеты «Известия», выявление особенностей и специфики жанра.

Как заказчик описал требования к работе:
Жанр в газете "Известия" можно выбрать любой и изменить название. В доп. материалах всё расписано
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интервью является одним из основных жанров современной журналистики. Трудно представить сегодняшнюю газету без этого популярного жанра. Еще в 90-е годы через такой вид разговора определялась демократизация общества. Это не просто беседа двух людей, в результате создается новый продукт, востребованный обществом. Сегодня журналисты, работающие в редакции газеты или журналов, не представляют свою деятельность без проведения интервью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью вопросов задается настроение материала, собирается информация, интересная читателю. В данной работе мы рассмотрим не только теорию жанра, но и способы подготовки и проведения интервью. Что же такое интервью? Толковый словарь Д.Н. Ушакова дает следующее определение: «Беседа представителя печати с каким-нибудь общественным деятелем по злободневным вопросам, имеющим общественный интерес» [Ушаков 1935-1940, 1:316]. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка А.Н. Чудинова дает другое толкование: «Поседение сотрудником газеты какого-либо выдающегося лица с целью выспрашивания его мнений по обще интересному вопросу для сообщения их читателям» [Чудинов 1894, 207]. Стоит уточнить, что эти словари устарели, интервью берут не только журналисты печатных изданий, но также корреспонденты на ТВ или радио. Словарь иностранных слов Н.Г. Комлева, изданный в 2006 году, дает более точное определение: «Предназначенная для печати, радио, телевидения беседа (в форме вопросов и ответов) корреспондента с государственным или общественным деятелем, частным лицом по вопросам, представляющий общественный интерес» [Комлев 2006, 154]. Кроме того, данный автор дает и второе определение: «Социологический опрос избранных по определенной методике лиц (респондентов) сбор материала для социологических исследований» [Комлев 2006, 154]. В любом случае, интервью – это один из самых эффективных методов сбора информации, так беседа ведется с так называемым первоисточником. Во время личного интервью журналист имеет возможность задать не только ранее подготовленные вопросы, но и возникающие непосредственно во время беседы. Так, журналист должен предугадать, какие темы будет интересны читателю, зрителю, слушатель в данное время, какой вопрос задал б сам читатель, зритель, слушатель, беседуя с интервьюируемым. Целью нашего исследования является рассмотрение жанра интервью на примере общественно-политической газеты «Известия», выявление особенностей и специфики жанра. В своей работе мы определим виды и разновидности интервью. Материалом для курсовой работы послужили публикации в газете «Известия». Газета «Известия» - одни из старейших печатных изданий в России. Первый номер вышел еще в октябре 1905 года. Тогда тираж насчитывал всего 1000 экземпляров. Через месяц после выхода в свет первого номера был арестован ведущий автор газеты Лев Троицкий. Поэтому датой основания считается 13 марта 1917 года, когда был опубликован первый номер газеты «Известия Петроградского совета рабочих депутатов». Тогда периодическое издание стало ведущим печатным органов власти. До сих пор на полосах газеты публикуются важные и необходимые документы. «Известия» были первой советской газетой, которая имела собственных корреспондентов. После корпункты появлялись по всей стране и даже за рубежом. Со временем тираж вырос, сегодня он составляет 120 тысяч экземпляров. Для написания материалов собирается информация от первоисточников, корреспонденты ведут собственные расследования. Редакционная политика допускает передачу различных точек зрения, но при этом, без фактической основы невозможно представить хотя бы один материал издания. Редакция всегда предоставляет актуальную и объективную информацию. Целевая аудитория газета обширна: газету читают студенты, работающая молодежь, более взрослое поколение. В издании имеются постоянные рубрики, такие как, «Россия – новости». Из названия рубрики становится понятно, что на этих полосах публикуются новости нашей страны. Говорящими рубриками являются «Мир-новости» и «Деловые новости». В рубрике «Общество» публикуются материалы о жизни населения глазами самих журналистов. В рубрике «Мнения» свою позицию излагают авторитетные люди. Кроме этих, есть еще две тематические рубрики – «Спорт» и «Культура». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе мы рассмотрим особенности жанра интервью и дадим определение. Во второй главе мы выявим классификацию жанра и приведем способы проведения интервью. А третья глава данной работы представляет собой анализ материалов из газеты «Известия». В заключении мы подведем итоги проделанной работы, сделаем некоторые выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью нашего исследования является рассмотрение жанра интервью на примере общественно-политической газеты «Известия», выявление особенностей и специфики жанра..docx
2020-03-23 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень быстро и качественно выполнила работу Анастасия. Никаких лишних вопросов, всё чётко и по плану. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы работы ведущих военный журналистов России
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Книжные выставки и ярмарки в Нижнем Новгороде. История
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Особенности освещения игровых видов спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение российско-турецких отношений в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Социальная журналистика: освещение темы спорта»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Золотой век» французской журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика профессиональной деятельности Елены Летучей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Teлеграм как новое медиа:особенности размещения контента
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы