Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е-70е годы)
Создан заказ №8917607
1 ноября 2022

Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е-70е годы)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по теме "Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е-70е годы)". План уже есть. Объем работы не менее 60 страниц, список источников (частично уже есть, но нужно больше и включить именно те источники, которые предложил научный руководитель) 40-70 , оригинальность нужна 65-70%(в идеале). Срок выполнения работы до 15 января 2023 (примерный, НР точные сроки не озвучила, но защита дипломной работы будет в конце февраля). Присылать работу нужно будет поэтапно, чтобы я могла отправлять НР и она могла дать обратную связь по части работы и сказать замечания
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е-70е годы).docx
2022-11-11 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отдельная благодарность автору за доработки после завершения работы! В целом все хорошо, автор отлично идет на контакт, принимая во внимание все факты)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика журналиста
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности пиара спортсмена в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Пропагандистские кампании в истории и современности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Опыт работы районных изданий ПФО в социальных сетях
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности верстки информационных выпусков на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие Интернета в Китайской Народной Респубике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития подкастов на примере Первого канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по американской журналистике. Контркультура и роль СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Свобода слова во Франции на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности современных телепередач о путешествиях
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Ирония как прием в художественно-публицистических жанрах в современной газетной периодике
Во время перестройки в языке и стилистике СМИ произошло большое количество изменений. Это неудивительно, ведь в жизни социума случилось много новшеств. Это наблюдалось в конце 20 – начале 21 века, что связано, в первую очередь, с раскрепощенным форматом поведения журналистов и прочих экспертов, которые к ним приближены. Они отказались от официоза (казеного языка и безликого стиля) в пользу иронии ...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Ирония как прием в художественно-публицистических жанрах в современной газетной периодике
Во время перестройки в языке и стилистике СМИ произошло большое количество изменений. Это неудивительно, ведь в жизни социума случилось много новшеств. Это наблюдалось в конце 20 – начале 21 века, что связано, в первую очередь, с раскрепощенным форматом поведения журналистов и прочих экспертов, которые к ним приближены. Они отказались от официоза (казеного языка и безликого стиля) в пользу иронии ...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы