Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом « Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг«
Создан заказ №8919686
2 ноября 2022

Диплом « Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг«

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен диплом по рекламе и пр . 60-70 стр, ар Вуз 70%+, сроки день. Тема «Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг»
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Диплом « Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг« .docx
2022-11-12 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал диплом. Всё было сделано в оговоренные сроки, качественно и в соответствии со всеми требованиями. Отдельно хочу отметить прекрасное оформление работы. Так держать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деньги как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации современных PR-кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и связи с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Популяризация науки. Научный PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработаем рекламного продукта для русской компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности на примере бренда H&M
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
HR-бренд МегаФон
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы