Создан заказ №892030
26 декабря 2015
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В любое время, в любой месте жизни, будь это жизнь государства, области, города, района, дома, семьи, отдельного человека , важную роль играет общественное мнение. Именно оно может вызвать резонанс в той или иной сфере деятельности.
В настоящее время общественное мнение выделяется исследователями в качестве самостоятельного социального института и подвергается изучению в рамках различных научных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике формированием общественного мнения занимается отдельная сфера деятельности, которая носит название PR или связи с общественностью.
Практически все сферы общественной жизни: политика, культура, искусство, бизнес формируют свои взаимоотношения с общественностью, руководствуясь базовыми принципами PR.
Разнообразие методов PR позволяет решать многие задачи, к которым можно отнести: участие в государственном управлении, влияние на социальные процессы, содействие формированию гражданского общества. Правление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, и от ее качества зависит эффективность руководства государством.
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях возрастания роли законодательной власти в политической системе государства, важно совершенствовать ее взаимодействие с обществом в целом и его отдельными институтами.
Объектом данного исследования является деятельность отдела по связям с общественностью в государственных структурах.
Предмет исследования – выявление особенностей организации служб связей с общественностью в муниципальное автономном общеобразовательном учреждение города Калининграда гимназии № 32.
Цели исследования − выявить проблемы и специфические особенности организации служб связей с общественностью в органах государственной структуры.
В ходе исследования ставились следующие задачи:
1.Выявление этических проблем взаимодействия государственных служб с общественностью.
2. Анализ особенностей организации служб связей с общественностью в муниципальном образование.
3. Анализ особенностей организации PR-деятельности на примере муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда гимназии № 32Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах.docx
2016-01-01 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Работа выполнена в полном объёме на отлично! Неотъемлемым плюсом этого автора является постоянный контакт и возможность оперативного реагирования на Ваши предложения и требования. Огромное спасибо за работу!