Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ессе на тему «ускорение темпа жизни что быстрее: человек или музыка почему музыка ускоряется
Создан заказ №8921660
2 ноября 2022

Ессе на тему «ускорение темпа жизни что быстрее: человек или музыка почему музыка ускоряется

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать эссе, в него включить вот этот текст (его можно менять в зависимости от темы) ускорение темпа жизни что быстрее: человек или музыка почему музыка ускоряется бессознательное влияет на нас и на наш выбор В среднем современный человек ежедневно слушает музыку около четырёх часов. Половину этого времени составляет непроизвольное внимание. Это означает, что человек может смотреть фильм, например, одновременно слушая какую-то музыкальную композицию из него, и действие не будет являться произвольным. Многие предпочитают музыку любому внешнему шуму. Идя на работу, учебу, занимаясь в спортивном зале многих можно увидеть в наушниках. Музыка является огромной силой, с помощью неё человек склонен к изменчивости эмоционального состояния. Сейчас есть даже понятия «грустных» и «весёлых» музыкальных произведений. Люди начинают разделять музыку не только по жанрам и скорости, но и по эмоциональному фону, постепенно изучая её влияние на состояние «души». По неволе мы вынуждены испытывать те эмоции, которые нам могут навязывать рекламные ролики. Замечали ли вы, какую музыку используют при рекламировании лекарств от чего-либо? Сначала нам показывают, как человеку плохо, а для полного погружения в это состояние рекламщики не только рассказывают, но и добавляют характерную музыку. Следом представляют нашему вниманию чудо-лекарство, меняя при этом мелодию на более добрую, позитивную. Вернёмся к традиционному способу прослушивания. Представьте кейс: вы оказались на вечеринке со своими друзьями, за пультом стоит какой-то именитый диджей, но, к сожалению, вы его не знаете и хотите понаблюдать за его работой и своими друзьями, оставаясь в стороне. Сначала диджей начинает раскачивать людей, в этот момент, скорее всего, не все ребята сразу ринутся в танец, но некоторые из них явно перестанут стоять столбом. Затем диджей постепенно начинает поднимать темп и вы замечаете, что на танцполе уже больше народу и почти все из них начинают двигаться активнее. В определённый момент в руках диджея находятся сердца практически всех, кто слышит бит. Говорят, что 128bpm — это золотая середина, её придерживаются многие профессионалы. Дальше человек на танцполе практически перестаёт контролировать своё тело, все теперь зависит от решения диджея. А теперь предлагаю коснуться и моды. Из-за популяризации ночных клубов стало ощутимо развитие электронной музыки, которую в настоящее время слушают и без определённой атмосферы и места. Мне нравятся разные звучания, это скорее зависит от настроения и моих личных мыслей на момент прослушивания, но, опять же, если говорить конкретно, то моду запускает Fred again, в особенности его невероятный недавний сет в Boiler Room. Парень перевернул понимание о музыке, электронном звучании и о том, как все можно преподносить.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Ессе на тему «ускорение темпа жизни что быстрее: человек или музыка почему музыка ускоряется .docx
2022-11-06 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро, с понимаем выполняемой работы раскрыл тему, зачет получен без замечаний со стороны преподавателя. Приятно иметь дело с профессионалом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика 1930-х годов и освещение в ней сталинских репрессий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссеистика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социологический анализ текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды издательских портфелей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ 5 любых текстов из приведенных в списке
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа с готовой газетой в Adobe Illustration, InDesign
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
кейс-задание по журналистике с юридическим уклоном
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Верстка информационных программ
Первое, с чего начинается работа над выпуском информационной программы – это план. Порядок материалов определяет главный и общий смысл новостей. В данном случае задачей режиссера является визуализация и воплощение схемы, предложенной редактором.
Верстка информационной программы – это действенный инструмент воздействия на восприятие аудитории. В мире ежедневно происходит огромное количество событий...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы