Создан заказ №8921873
2 ноября 2022
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу по предмету: «Маркетинговое исследование» на тему «Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях». Объем работы строго до 30 страниц, включая титульный, оглавление и список литературы. Разрешено использовать только актуальные источники, которые не старш
е 5 лет. По структуре должно быть 3 главы: 1 теоретическая, 2 методологическая и 3 практическая. В каждой главе должно быть минимум 2 подпункта. Для практической части можно взять любую компанию. Также прикреплю положение о курсовых. Оригинальность минимум 70% АП вуз. Шрифт 14 таймс, интервал полуторный (все классически)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.docx
2022-11-08 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.