Создан заказ №8922114
2 ноября 2022
Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях торговли (на примере АО «Поч
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1. Понятие торговой деятельности, её виды, функции и экономическое значение
1.2. Значение качества обслуживания в торговом предприятии
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Общая характер
истика предприятия АО «Почта России»
2.2 Исследование контингента покупателей
2.3 Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания и пути его повышения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение 2-3стр
Всего до 50стр
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях торговли (на примере АО «Поч.docx
2022-11-08 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет, вежлива в общение, работу сделала на отлично