Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разнов-ти ценовой дискр-ии на рынке ус-г общ-ого пит-я. Альтерн. вар-ты исп-ия ресурсов.
Создан заказ №892304
26 декабря 2015

Разнов-ти ценовой дискр-ии на рынке ус-г общ-ого пит-я. Альтерн. вар-ты исп-ия ресурсов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Модель простой монополии построена, исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одинаковой цене. Существуют компании, устанавливающие разные цены для разных клиентов на один и тот же продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если цены, установленные для разных потребителей, отражают не различия в издержках фирмы, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих клиентов, то фирма осуществляет ценовую дискриминацию. Ценовая дискриминация имеет длинную и богатую историю. Со времен зарождения торговли назначение разных цен на идентичные товары, продающиеся на целевых рынках, разделенных по социальному, демографическому или географическому принципам, было обычной коммерческой практикой. Компании пассажирских перевозок, кинотеатры, парки развлечений, предприятия общепита и другие участники сферы услуг применяют ценовую дискриминацию тогда, когда они предлагают скидки и организовывают акции для разных групп потребителей. В нынешнее время данная тема исследования приобретает особую актуальность в связи с развитие рыночных отношений в России, что сопровождается увеличением доли услуг в ВВП страны. Тем не менее, методология управления в сфере услуг пока ещё находится на стадии формирования. Именно поэтому активизация процессов ценовой дискриминации на рынке потребительских услуг представляют особый интерес для экономистов. Ввиду увеличения материальных доходов горожан, а также в следствие роста потребления в России в целом, достаточно динамично развивается сектор общественного питания. Изо дня в день, в крупных городах открываются новые точки общепита, однако удержаться в рыночной нише из-за растущей конкуренции под силу не многим. Более детальное рассмотрение конкретных методов ценовой дискриминации в сфере услуг позволит лучше изучить и проанализировать маркетинговые мероприятия и товарную политику предприятий общественного питания в России. Целью кабинетного исследования является раскрытие экономической сути ценовой дискриминации и определение форм её проявления на рынке услуг общественного питания. Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи: - раскрыть экономическую природу ценовой дискриминации; - описать типы ценовой дискриминации; -оценить воздействие ценовой дискриминации на экономические процессы; - рассмотреть дискриминационное ценообразование на рынке услуг общественного питания; - описать разновидности ценовой дискриминации на российском рынке услуг общественного питания. Объект исследования – дискриминационное ценообразование как экономическое явление. Предметом исследования выступают разновидности ценовой дискриминации на рынке услуг общественного питания. При подготовке работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: метод логического обобщения, методы анализа и синтеза, графической визуализации, классификационно-аналитические методы и метод экспертных оценок. Информационной базой работы послужили научные публикации зарубежных и отечественных учёных, аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ), данные государственной статистики (Росстат), результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разнов-ти ценовой дискр-ии на рынке ус-г общ-ого пит-я. Альтерн. вар-ты исп-ия ресурсов..docx
2017-01-03 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за проделанную работу! Работа была выполнена в срок, корректировки потребовались минимальные, которые были сделаны в тот же день. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Олигополистический рынок и поведение фирм в условиях картельного сговора.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Функции финансовых органов в сфере планирования и прогнозирования
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
повышение личной эффективности руководителя
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование структуры доходов и расходов населения РФ (Тюменской области)
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Общеэкономическое равновесие в закрытой экономике
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Влияние инвестиций на экономический рост в России. (переделать готовую курсовую)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Большие циклы Н.Д. Кондратьева и их современные интерпретации.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня неопределенности денежно-кредитной политики
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежные активы российских транснациональных компаний
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
конкурентное поведение фирм на рынке труда
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по макроэкономике на тему «Факторы времени в микроэкономике»
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Доходы населения. Политика доходов и заработной платы в России и за рубежом.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика курсовая
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Влияние инвестиций на экономический рост страны
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития мирового рынка ценных бумаг
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Государственный бюджет доходы и расходы
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательский доход и риск, способы их измерения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Принципы микроэкономики
Как известно, вся экономическая наука разделена на два больших раздела: микроэкономику и макроэкономику.
Микроэкономика занимается исследованием поведения отдельных экономических единиц на рынке.
Такими единицами являются потребитель, рабочий, инвестор, фирма, т.е. любой человек, предприятие или организация, играющая свою роль в экономическом механизме. Микроэкономика дает объяснение принимаемым э...
подробнее
Развитие национальной экономики
Национальная экономика любого государства является сложной хозяйственной, социальной, организационной, научно-технологической системой. Развиваясь, национальная хозяйственная система страны позволяет создавать и совершенствовать национальный рынок, в рамках которого происходит формирование и функционирование отдельных сегментов:
Все социальные и экономические процессы, которые протекают в националь...
подробнее
Функции национальной экономики
Под национальной экономикой следует понимать пространственно-определенную и национально-специфическую организацию экономической деятельности, исторически сложившуюся систему общественного воспроизводства страны. В общем виде она представляет собой взаимосвязанную совокупность субъектов экономики и видов экономической деятельности, охватывающую все формы разделения труда.
Сам термин «национальная эк...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Принципы микроэкономики
Как известно, вся экономическая наука разделена на два больших раздела: микроэкономику и макроэкономику.
Микроэкономика занимается исследованием поведения отдельных экономических единиц на рынке.
Такими единицами являются потребитель, рабочий, инвестор, фирма, т.е. любой человек, предприятие или организация, играющая свою роль в экономическом механизме. Микроэкономика дает объяснение принимаемым э...
подробнее
Развитие национальной экономики
Национальная экономика любого государства является сложной хозяйственной, социальной, организационной, научно-технологической системой. Развиваясь, национальная хозяйственная система страны позволяет создавать и совершенствовать национальный рынок, в рамках которого происходит формирование и функционирование отдельных сегментов:
Все социальные и экономические процессы, которые протекают в националь...
подробнее
Функции национальной экономики
Под национальной экономикой следует понимать пространственно-определенную и национально-специфическую организацию экономической деятельности, исторически сложившуюся систему общественного воспроизводства страны. В общем виде она представляет собой взаимосвязанную совокупность субъектов экономики и видов экономической деятельности, охватывающую все формы разделения труда.
Сам термин «национальная эк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы