Создан заказ №892304
26 декабря 2015
Разнов-ти ценовой дискр-ии на рынке ус-г общ-ого пит-я. Альтерн. вар-ты исп-ия ресурсов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Модель простой монополии построена, исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одинаковой цене. Существуют компании, устанавливающие разные цены для разных клиентов на один и тот же продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если цены, установленные для разных потребителей, отражают не различия в издержках фирмы, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих клиентов, то фирма осуществляет ценовую дискриминацию.
Ценовая дискриминация имеет длинную и богатую историю. Со времен зарождения торговли назначение разных цен на идентичные товары, продающиеся на целевых рынках, разделенных по социальному, демографическому или географическому принципам, было обычной коммерческой практикой.
Компании пассажирских перевозок, кинотеатры, парки развлечений, предприятия общепита и другие участники сферы услуг применяют ценовую дискриминацию тогда, когда они предлагают скидки и организовывают акции для разных групп потребителей.
В нынешнее время данная тема исследования приобретает особую актуальность в связи с развитие рыночных отношений в России, что сопровождается увеличением доли услуг в ВВП страны. Тем не менее, методология управления в сфере услуг пока ещё находится на стадии формирования. Именно поэтому активизация процессов ценовой дискриминации на рынке потребительских услуг представляют особый интерес для экономистов.
Ввиду увеличения материальных доходов горожан, а также в следствие роста потребления в России в целом, достаточно динамично развивается сектор общественного питания. Изо дня в день, в крупных городах открываются новые точки общепита, однако удержаться в рыночной нише из-за растущей конкуренции под силу не многим. Более детальное рассмотрение конкретных методов ценовой дискриминации в сфере услуг позволит лучше изучить и проанализировать маркетинговые мероприятия и товарную политику предприятий общественного питания в России.
Целью кабинетного исследования является раскрытие экономической сути ценовой дискриминации и определение форм её проявления на рынке услуг общественного питания. Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи:
- раскрыть экономическую природу ценовой дискриминации;
- описать типы ценовой дискриминации;
-оценить воздействие ценовой дискриминации на экономические процессы;
- рассмотреть дискриминационное ценообразование на рынке услуг общественного питания;
- описать разновидности ценовой дискриминации на российском рынке услуг общественного питания.
Объект исследования – дискриминационное ценообразование как экономическое явление. Предметом исследования выступают разновидности ценовой дискриминации на рынке услуг общественного питания.
При подготовке работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: метод логического обобщения, методы анализа и синтеза, графической визуализации, классификационно-аналитические методы и метод экспертных оценок.
Информационной базой работы послужили научные публикации зарубежных и отечественных учёных, аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ), данные государственной статистики (Росстат), результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разнов-ти ценовой дискр-ии на рынке ус-г общ-ого пит-я. Альтерн. вар-ты исп-ия ресурсов..docx
2017-01-03 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за проделанную работу! Работа была выполнена в срок, корректировки потребовались минимальные, которые были сделаны в тот же день. Спасибо большое!