Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-коммуникативное общение в иноязычном образовании.
Создан заказ №8923090
2 ноября 2022

Профессионально-коммуникативное общение в иноязычном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению докладов Объем – 5-7 страниц в формате текстового редактора MS Word, включая сноски. Шрифт: размер – 14; тип – Times New Roman; межстрочный интервал – 1, выравнивание по ширине. Все поля по 2 см, абзацный отступ по умолчанию 1,25 см. Страницы не нумеруются, переносы не став ятся. Сноски на литературу давать в квадратных скобках в соответствии с базовым издательским стандартам по оформлению статей в соответствии с ГОСТ 7.5-98 «Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов», пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» [2, c.5]. Обратите внимание на оформление электронного документа. Вверху слева печатается УДК статьи, после отступа далее справа - жирным шрифтом фамилия, инициалы автора (ов), обычным шрифтом степень, ученое звание, должность, полное название организации. Название доклада печатается з
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Профессионально-коммуникативное общение в иноязычном образовании..docx
2022-11-07 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Я постоянный заказчик :))) Очень комфортно и спокойно работать. Не переживаю за качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формулировки учебных заданий в аутентичных учебниках методики как тип текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика заполнения текстовых лакун как тренинг вербальной креативности
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Языковая ситуация в Германии
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Изменения в системе неличных форм глагола в среднеанглийский период
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лингвокультурная грамотность
Лингвокультурная грамотность была разработана и теоретически выведена в целостную концепцию американским культурологом и педагогом Эриком Дональдом Хиршем.
Э. Д. Хирш считал, что для успешной межкультурной коммуникации требуется наличие у говорящего соответствующего культурного минимума - базового объёма разносторонних знаний о культуре, членом которой является собеседник.
По мнению Э. Д. Хирша, пр...
подробнее
Уральская языковая семья
Финский филолог начала ХХ века Э. Н. Сетяля доказала языковое родство финно-угорских и самодийских языков: они произошли от единого прауральского языка. Однако, несмотря на доказанное существование уральской семьи, лингвистические исследования проводятся отдельно по этим двум ветвям. Особо активно изучается финно-угорская ветвь, благодаря чему была выделена самостоятельная лингвистическая отрасль ...
подробнее
Варьирование термина «слово»: общелингвистический аспект
В нетерминологическом употреблении толковые словари русского языка выделяют до десяти смыслов лексемы «слово». В терминологическом смысле в идеале следовало бы ожидать не многозначности (полисемии), а однозначности (моносемии).
Но в действительности термину «слово» тоже свойственна многозначность. Эта многозначность опирается, во-первых, на определение термина «слово» с позиции разных лингвистическ...
подробнее
Синтаксические особенности языка современной рекламы
Реклама существует в человеческом обществе со времён зарождения торговли. Она получила столь широкое распространение благодаря развитию массовых коммуникаций (в частности, книгопечатания). К настоящему времени, когда мировое промышленное производство достигло небывалых темпов роста, реклама стала по-настоящему массовой. Этому, в первую очередь, способствовало совершенствование средств создания и р...
подробнее
Лингвокультурная грамотность
Лингвокультурная грамотность была разработана и теоретически выведена в целостную концепцию американским культурологом и педагогом Эриком Дональдом Хиршем.
Э. Д. Хирш считал, что для успешной межкультурной коммуникации требуется наличие у говорящего соответствующего культурного минимума - базового объёма разносторонних знаний о культуре, членом которой является собеседник.
По мнению Э. Д. Хирша, пр...
подробнее
Уральская языковая семья
Финский филолог начала ХХ века Э. Н. Сетяля доказала языковое родство финно-угорских и самодийских языков: они произошли от единого прауральского языка. Однако, несмотря на доказанное существование уральской семьи, лингвистические исследования проводятся отдельно по этим двум ветвям. Особо активно изучается финно-угорская ветвь, благодаря чему была выделена самостоятельная лингвистическая отрасль ...
подробнее
Варьирование термина «слово»: общелингвистический аспект
В нетерминологическом употреблении толковые словари русского языка выделяют до десяти смыслов лексемы «слово». В терминологическом смысле в идеале следовало бы ожидать не многозначности (полисемии), а однозначности (моносемии).
Но в действительности термину «слово» тоже свойственна многозначность. Эта многозначность опирается, во-первых, на определение термина «слово» с позиции разных лингвистическ...
подробнее
Синтаксические особенности языка современной рекламы
Реклама существует в человеческом обществе со времён зарождения торговли. Она получила столь широкое распространение благодаря развитию массовых коммуникаций (в частности, книгопечатания). К настоящему времени, когда мировое промышленное производство достигло небывалых темпов роста, реклама стала по-настоящему массовой. Этому, в первую очередь, способствовало совершенствование средств создания и р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы