Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №892331
26 декабря 2015

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». [1, c. – 7] Современная концепция начального воспитания и образования, изменение требований к содержанию и характеру начального образования определяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, важным направлением которого является целостное развитие.В настоящее время учеными (Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Каше, Е. Н. Исенина, М. М. Кольцова и др.) уже доказана взаимосвязь речи и деятельности рук, что в свою очередь положительно влияет на развитие: «если движения пальцев развиты хорошо, то, соответственно, и речь ребенка будет хорошей». [15, c. - 60-64] Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста заниматься развитием мелкой моторики, потому что оно является условием и речевого развития. Мелкая моторика влияет и на навыки письма, которые требуют как работы всей руки, так и мелких мышц кисти. Уже известно, что у ребенка недостаточно подготовленного к письму, или же с плохо развитой мелкой моторикой, вниманием и зрительным восприятием, может возникнуть негативное отношение к учебе и, как следствие, тревожное состояние ребенка в школе. Для того чтобы избежать подобной ситуации, следует создать все необходимые условия к овладению и усовершенствованию мелкой моторики. Нужно отметить, что главной задачей в дошкольном учреждении является не обучение письму, а подготовка ребенка к письму, что непосредственно связано с развитием мелкой моторики. А поскольку уровень развития мелкой моторики не только важен в повседневной жизни, но и является одним из основных показателей готовности к школе, то данная тема является актуальной в области дошкольного образования. Целью работы является обоснование условий использования пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие мелкой моторики. Предмет: пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. В соответствии с целью были определены и поставлены следующие задачи: 1. Изучить научную, методическую и педагогическую литературу по заявленной теме.2. Рассмотреть понятие «мелкая моторика».3. Изучить особенности развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.4. Рассмотреть пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.5. Выявить возможности использования пальчиковых игр в развитии мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста. Методы исследования – теоретический анализ литературы и практического опыта по проблеме исследования.Структура работы состоит из введения, одной главы, заключения и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.docx
2016-01-01 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работаю с ним уже 4 года и всегда всё на высоком уровне! Автор профессионал в своём деле!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная характеристика методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности усвоения активного словаря дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды ролевых игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей кризис 3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности нравственного воспитания дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы