Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление логистическими процессами на предпрятии
Создан заказ №8923982
2 ноября 2022

Управление логистическими процессами на предпрятии

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы должна состоять из следующих частей: введения, основной части (глав и параграфов), заключения, списка использованной литературы (по ГОСТу пишется именно так), приложений. Общий объем курсовой работы – 25-30 страниц. Требования к оформлению ВКР: размер бумаги – А4; поля: лев ое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; кегль – 14, Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; отступ красной строки – 1,3 см; выравнивание – двухстороннее; автоматическая установка переносов Необходимо рассмотреть предприятие в Московской области. Срок до 13 ноябр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Управление логистическими процессами на предпрятии.docx
2022-11-08 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, все хорошо сделано, все требования учтены,даже больше......Отличный автор,всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
материалообеспечение промышленных предприятий
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оценка рентабельности системы складирования
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
4 задачи по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Организация управления качеством в логистике снабжения
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством в логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация перевозочного процесса ( по видам транспорта)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
«Сетевые технологии» в управлении логистическими процессами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Доставка скоропортяхщихся продуктов на направлении
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация перевозок опасных грузов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Выбор логистического посредника
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Макрологистические системы
Взаимосвязи в макрологистической системе строятся на основе товарно-денежных и договорных отношений.
Примеры макрологистических систем:
Назначение макрологистической системы как правило состоит не в максимизации прибыли отдельного предприятия, а в достижении синергетического эффекта от взаимодействия для удовлетворения потребностей потребителя с максимальной эффективностью.
Макрологистические систе...
подробнее
Разработка складской логистической системы
Логистическая система предприятия состоит из нескольких функциональных подсистем. Одной из таких подсистем является складская логистическая система. Она играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы предприятия и достижения им запланированных значений показателей хозяйственной деятельности.
Складская логистическая система, которая представлена, в первую очередь, складом и его персоналом, п...
подробнее
Глобализация логистики
Неизбежным явлением в истории человечества является глобализация. Она заключается в усилении интеграции (т. е. объединения) экономик и других сфер общественной жизни во всем мире. Глобализация предполагает тесное переплетение национальных экономик на основе международного разделения труда, массовой миграции факторов производства, стандартизации экономического законодательства и пр.
Во второй полови...
подробнее
Особенности формирования сбалансированной системы показателей для службы сбыта
За эффективность продаж продукции предприятия, включая маркетинг, брендинг и рекламу товара, отвечает служба сбыта предприятия. Как правило, служба сбыта включает в себя два отдела: отдел маркетинга и рекламы, отдел продаж.
Специалисты отделы маркетинга и рекламы организуют рекламные мероприятия, работают с социальными сетями, разрабатывают бренд, публикуют статьи о предприятии, проводят исследова...
подробнее
Макрологистические системы
Взаимосвязи в макрологистической системе строятся на основе товарно-денежных и договорных отношений.
Примеры макрологистических систем:
Назначение макрологистической системы как правило состоит не в максимизации прибыли отдельного предприятия, а в достижении синергетического эффекта от взаимодействия для удовлетворения потребностей потребителя с максимальной эффективностью.
Макрологистические систе...
подробнее
Разработка складской логистической системы
Логистическая система предприятия состоит из нескольких функциональных подсистем. Одной из таких подсистем является складская логистическая система. Она играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы предприятия и достижения им запланированных значений показателей хозяйственной деятельности.
Складская логистическая система, которая представлена, в первую очередь, складом и его персоналом, п...
подробнее
Глобализация логистики
Неизбежным явлением в истории человечества является глобализация. Она заключается в усилении интеграции (т. е. объединения) экономик и других сфер общественной жизни во всем мире. Глобализация предполагает тесное переплетение национальных экономик на основе международного разделения труда, массовой миграции факторов производства, стандартизации экономического законодательства и пр.
Во второй полови...
подробнее
Особенности формирования сбалансированной системы показателей для службы сбыта
За эффективность продаж продукции предприятия, включая маркетинг, брендинг и рекламу товара, отвечает служба сбыта предприятия. Как правило, служба сбыта включает в себя два отдела: отдел маркетинга и рекламы, отдел продаж.
Специалисты отделы маркетинга и рекламы организуют рекламные мероприятия, работают с социальными сетями, разрабатывают бренд, публикуют статьи о предприятии, проводят исследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы