Создан заказ №892406
27 декабря 2015
Тема работы: Современные инструментальные средства маркетингового анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные технологии экономического анализа и аудита Тема работы: Современные инструментальные средства маркетингового анализа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество уже невозможно представить без информации, поэтому роль создания, передачи и хранения возрастает и становится стратегически важным направлением. Информационный рынок становится магистралью для передачи данных и обслуживает деятельность практически всех учреждений предприятий и граждан. Поэтому переоценить важность информационных технологий невозможно.
В условиях геополитических изменений информационный рынок претерпевает изменения, поскольку существенно падает спрос на информационные технологии, что означает общее падения уровня информационного развития страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выходом из данной ситуации может послужить развитие внутреннего информационного производства, что позволит укрепить национальный потенциал и повысить общую эффективность функционирования государства. Поэтому значения информационных технологий возрастает для всех регионов страны.
Задача маркетинга – быть там, где есть аудитория. И, конечно же, такая большая и активная среда не могла не привлечь внимания маркетологов. Поэтому вскоре после появления первых социальных сетей и сервисов (MySpace, Del.icio.us, Digg) на них стали проводиться рекламные кампании.Изначально эти действия носили классический медийный характер, ограничиваясь размещением баннеров и текстовых объявлений. Однако постепенно стало очевидно, что маркетинговый потенциал социальных сетей на порядок шире. Помимо этого, особенностью поведения людей в социальных сетях стало то, что они гораздо легче, нежели на других площадках, делились информацией о себе, о своих личных и профессиональных интересах.
Объектом исследования являются современные методы исследования анализа.Исследование проведено на основании формально-логического метода, системно-функционального, корреляционно-регрессионного и других общих и специальных научных методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема работы: Современные инструментальные средства маркетингового анализа..docx
2016-01-02 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор!советую всем
В первый раз случайно поставил галочку в негативной графе
Простите