Создан заказ №8924849
3 ноября 2022
Многозначность понятия и функции креатива в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходима первая глава курсовой работы (теория) по представленному плану. Введение и заключение не требуется. Антиплагиат.Вуз минимальный 60%.
Глава 1.Теоретические аспекты креатива в рекламной деятельности: понятия, эффективность, технологии
1.1. Основные понятия креатива и его ро
ль в рекламной деятельности
1.2. Эффективность креативной рекламы
1.3. Технологии создания креативной рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Многозначность понятия и функции креатива в рекламе.docx
2022-11-09 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор с работай справился хорошо, есть небольшие недочеты, но в сравнением 80% работающих авторов на этом сайте, сработала очень хорошо. Не подвела в сложной ситуации