Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
“Игра 2048” консольная версия (С++) . code blocks. Консольный интерфейс
Создан заказ №8925276
3 ноября 2022

“Игра 2048” консольная версия (С++) . code blocks. Консольный интерфейс

Как заказчик описал требования к работе:
“Игра 2048” консольная версия (С++) (P.s Проект должен сработать в Code::Blocks) Описание проекта Цель проекта - реализовать консольную видеоигру, известную как “игра-2048”, путем реализации концепций объектно-ориентированного программирования (ООП). Программа должна реализовывать: 1) Консольный интерфейс 2) Взаимодействие с вводом с клавиатуры 3) Подсчет баллов 4) Конец игры с обнаружением проигрыша/выигрыша 5) Возможность перезапустить игру 6) Возможность выйти из игры и сохранить ее для последующей попытки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
“Игра 2048” консольная версия (С++) . code blocks. Консольный интерфейс .docx
2022-11-09 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Виктор сделал всё качественно и своевременно, рекомендую к сотрудничеству! P.S. добавил Вам еще 4 заказа, но не получилось связаться, использую отзыв как инструмент связи, просьба отозваться :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства объектно-ориентированного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ассемблер для процессора архитектуры ARM
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Язык Prolog и система программирования Visual Prolog
Задача по программированию
Программирование
Курсовая по дисциплине "Разработка бизнес-приложений 1С".
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для учета лома драгоценных, цветных и черных металлов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Пакеты прикладных программ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить 2-3 задачи по спортивному программированию
Задача по программированию
Программирование
Создание html сайтов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание программы и оптимизация этой программы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторную работу по программировании на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы