Создан заказ №892691
27 декабря 2015
Учет и анализ продаж продукции
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная для техникума,нужен еще отчет по практике,и план на утверждение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.
Целями данной работы являются:
изучение способов ведения учета продаж продукции;
исследование методов анализа показателей, характеризующих объемы продаж продукции;
оценка эффективности работы предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
изучить основы бухгалтерского учета в части учета продажи продукции;
рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов;
оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции;
выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации продукции;
Объектом исследования является компания ООО «Ивдель Хлеб».
Предметом исследования являются:
система учета процесса продаж продукции в компании
показатели объемов реализации продукции, их динамика.
Нормативно-правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству.
Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи продукции исследуемой компании.
При проведении исследования организации учета продажи продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме;
методы сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет и анализ продаж продукции.docx
2016-01-06 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто УМНИЧКА! Спасибо огромное за Ваши труды и терпение! Очень приятная в общении девушка! Ответственная! Все четко, понятно и в срок!