Создан заказ №892772
27 декабря 2015
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАХД)
Тема курсовой работы раскрывается на базе конкретной организации (преимущественно
коммерческой структуры производственной,
торговой организации,
в исключительных случаях банка,
страховой компании, бюджетной организации).
Пер
иод исследования в работе три
полных года, предшествующих
году написания работы.
Объем курсовой работы должен составлять не менее 40 страниц печатного
текста (без учета приложений). Структурные элементы курсовой работы: 1)титульный лист;
2) задание на курсовую работу;
3) реферат;
4) содержание;
5)введение;
6) основное содержание работы;
7) заключение;
8) библиографический
список;
9) приложения. О б щ и е требования к оформлению этих элементов
изложены в стандарте А м Г У С Т О С М К 4.2.3.052011
«Оформление выпускных
квалификационных и курсовых работ (проектов)».
Основное содержание работы разбивается н а три раздела. В первом разделе
раскрывается теоретикометодологические
аспекты по теме работы(10-13 стр.)
Во втором разделе дается организационно-экономическая
характеристика организации объекта
исследования, проводится экспрессанализ
ее финансового положения
и раскрывается тема работы на основе информации, полученной из данной организации
(в виде бухгалтерской, статистической отчетности, первичных документов,
регистров и др.)(13-16 стр.) по методике анализа, приведенной в первом разделе. В
третьем разделе разрабатываются рекомендации п о у л у ч ш е н и ю деятельности
организации в рамках темы курсовой работы (предмета исследования), подтвержденные
расчетом экономического эффекта (эффективности)-(5 страниц)
Библиографический список должен насчитывать не менее 25 источников,
из которых не более 10 должно приходиться на учебную и научную литературу
п о изучаемой дисциплине годом издания не более пяти лет от момента написания
работы, остальные источники д о л ж н ы быть представлены периодическими
изданиями, включая электронные ресурсы, годом издания не более трех лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит, ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
"Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Актуальность избранной темы курсовой работы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовом проекте определены следующее задачи:
- рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
- проведение анализа деятельности предприятия;
- проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
- обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;
- разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея».
Предметом исследования считается анализ маркетинговой деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии..docx
2016-01-02 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор игнорирует сообщения,о просьбе выполнить корректировку,находится в сети и не отвечает на сообщения.