Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Создан заказ №892772
27 декабря 2015

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАХД) Тема курсовой работы раскрывается на базе конкретной организации (преимущественно коммерческой структуры производственной, торговой организации, в исключительных случаях банка, страховой компании, бюджетной организации). Пер иод исследования в работе три полных года, предшествующих году написания работы. Объем курсовой работы должен составлять не менее 40 страниц печатного текста (без учета приложений). Структурные элементы курсовой работы: 1)титульный лист; 2) задание на курсовую работу; 3) реферат; 4) содержание; 5)введение; 6) основное содержание работы; 7) заключение; 8) библиографический список; 9) приложения. О б щ и е требования к оформлению этих элементов изложены в стандарте А м Г У С Т О С М К 4.2.3.052011 «Оформление выпускных квалификационных и курсовых работ (проектов)». Основное содержание работы разбивается н а три раздела. В первом разделе раскрывается теоретикометодологические аспекты по теме работы(10-13 стр.) Во втором разделе дается организационно-экономическая характеристика организации объекта исследования, проводится экспрессанализ ее финансового положения и раскрывается тема работы на основе информации, полученной из данной организации (в виде бухгалтерской, статистической отчетности, первичных документов, регистров и др.)(13-16 стр.) по методике анализа, приведенной в первом разделе. В третьем разделе разрабатываются рекомендации п о у л у ч ш е н и ю деятельности организации в рамках темы курсовой работы (предмета исследования), подтвержденные расчетом экономического эффекта (эффективности)-(5 страниц) Библиографический список должен насчитывать не менее 25 источников, из которых не более 10 должно приходиться на учебную и научную литературу п о изучаемой дисциплине годом издания не более пяти лет от момента написания работы, остальные источники д о л ж н ы быть представлены периодическими изданиями, включая электронные ресурсы, годом издания не более трех лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли. Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей. Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит, ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам. "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы". Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Актуальность избранной темы курсовой работы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга. Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Для реализации данной цели в курсовом проекте определены следующее задачи: - рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности; - проведение анализа деятельности предприятия; - проведение анализа организации маркетинговой деятельности; - обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии; - разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности. Объектом исследования является ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея». Предметом исследования считается анализ маркетинговой деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии..docx
2016-01-02 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор игнорирует сообщения,о просьбе выполнить корректировку,находится в сети и не отвечает на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит, финансы, налоги и физкультура - 4 контрольные - вариант 9
Контрольная работа
Финансы
Стоимость:
300 ₽
Особенности построения бюджетной системы РФ
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
управление рыночным риском предприятия
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Гос внутренний долг(с анализом динамики)
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
вариант 13(нечетный)
Контрольная работа
Финансы
Стоимость:
300 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Денежная масса и эмиссия денег
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
учет фактора времени в финансовых расчетах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, влияющие на валовой доход
К внешним факторам относят уровень инфляции, нововведения в нормативно- законодательной базе, кредиты, импортирование товаров которые на внутреннем рынке будут конкурентоспособными, уровень оплаты труда наемных работников и администрации.
Спрос на товары у населения может меняться, в зависимости от государственной политики и уровня заработной платы. Стабильность уровня доходов населения (заработна...
подробнее
Государственные финансы СССР
Отраслевые финансы государством использовались, как важный экономический рычаг в области руководства процессами расширенного воспроизводства, формирования новой стоимости и источника накопления.
Финансы государства состояли в финансах предприятий и организаций, что определяло их место в составе финансов социалистических субъектов.
Предприятия государства обладали закрепляемыми средствами и являлись ...
подробнее
Международный рынок капитала
Возникновение международного рынка капитала обусловлено фактом снятия валютных ограничений державами западной Европы в январе 1959 года, которое было вызвано завершением восстановления послевоенной мировой экономики. Были созданы наиболее благоприятные условия по размещению депозитов на рынках национальных валют в европейских странах для нерезидентов. Таким образом, процентные ставки по этим депоз...
подробнее
Страховой сектор рынка финансового капитала
Производство благ лежит в основе любой хозяйственной системы. Однако для осуществления экономической деятельности субъекту необходимо иметь ресурсы, которые позволят ему создать товар или услугу, а затем ее продать. Совокупность ресурсов, находящихся во владении определенного лица, называется капиталом, при условии, что это имущество будет использовано для получения добавленной стоимости.
В экономи...
подробнее
Факторы, влияющие на валовой доход
К внешним факторам относят уровень инфляции, нововведения в нормативно- законодательной базе, кредиты, импортирование товаров которые на внутреннем рынке будут конкурентоспособными, уровень оплаты труда наемных работников и администрации.
Спрос на товары у населения может меняться, в зависимости от государственной политики и уровня заработной платы. Стабильность уровня доходов населения (заработна...
подробнее
Государственные финансы СССР
Отраслевые финансы государством использовались, как важный экономический рычаг в области руководства процессами расширенного воспроизводства, формирования новой стоимости и источника накопления.
Финансы государства состояли в финансах предприятий и организаций, что определяло их место в составе финансов социалистических субъектов.
Предприятия государства обладали закрепляемыми средствами и являлись ...
подробнее
Международный рынок капитала
Возникновение международного рынка капитала обусловлено фактом снятия валютных ограничений державами западной Европы в январе 1959 года, которое было вызвано завершением восстановления послевоенной мировой экономики. Были созданы наиболее благоприятные условия по размещению депозитов на рынках национальных валют в европейских странах для нерезидентов. Таким образом, процентные ставки по этим депоз...
подробнее
Страховой сектор рынка финансового капитала
Производство благ лежит в основе любой хозяйственной системы. Однако для осуществления экономической деятельности субъекту необходимо иметь ресурсы, которые позволят ему создать товар или услугу, а затем ее продать. Совокупность ресурсов, находящихся во владении определенного лица, называется капиталом, при условии, что это имущество будет использовано для получения добавленной стоимости.
В экономи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы