Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по теме «Историческое развитие маркетинга, школы маркетинга, современное состояние, тенденции развития»
Создан заказ №8928596
3 ноября 2022

Эссе по теме «Историческое развитие маркетинга, школы маркетинга, современное состояние, тенденции развития»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать Эссе по теме «Историческое развитие маркетинга, школы маркетинга, современное состояние, тенденции развития» по предмету введение в проффесию, прикрепил файл
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Эссе по теме «Историческое развитие маркетинга, школы маркетинга, современное состояние, тенденции развития».docx
2022-11-07 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любую тему из списка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы