Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТВОРЧЕСКИЕ задания в MS PUBLISHER
Создан заказ №892986
27 декабря 2015

ТВОРЧЕСКИЕ задания в MS PUBLISHER

Как заказчик описал требования к работе:
сделать 5 заданий в MS PUBLISHER.(разработка биллютеней,листовок и тд)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
ТВОРЧЕСКИЕ задания в MS PUBLISHER.docx
2019-11-19 03:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу в срок и справился с необходимыми требованиями. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направления pr-деятельности: понятия, задачи, технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
24.Рекламные методы, применяемые для повышения узнаваемости бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама. Ответ на 2 вопроса на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему: "Алгоритм разработки бренда."
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл организации и методы управления.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы