Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления
Создан заказ №893021
27 декабря 2015

Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила и начинает управлять собой. Игра – самый близкий и доступный для ребенка вид деятельности, способствующий естественному ходу его личностного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра, как любая другая деятельность, игра, формируется, а значит, содействует развитию ребенка, только при условии создания взрослыми специальных условий. Игровая деятельность, как доказано А.Н. Леонтьевым, С.Л. Рубинштейном, А.В. Запорожцем, Н.Я. Михайленко, не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, которые учат играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместители, другие средства изображения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам и так далее). Усваивая технику различных игр в общении со взрослыми, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обусловливает ее развивающие эффекты [32, с. 80]. Сформированность у детей приемов наглядно-образного мышления является условием успешного обучения в начальной школе. Умение активно перерабатывать в уме информацию, используя приёмы наглядно-образного мышления, позволяет ребёнку получить более глубокие знания и понимание материала в отличие от тех, кто, обладает невысоким уровнем развития данного вида мышления. Для успешного освоения программы подготовки к школьному обучению ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно, доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение, мыслить. Развитие наглядно-образного мышления с помощью дидактических игр имеет значение для последующего школьного обучения, а также для правильного формирования личности дошкольника, и тем самым является актуальным. Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей, способствует становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самостоятельности. В результате исследований Бабаевой.И.Т, Бунеевой Р.Н., Вахрушева Е.В., Венгера, Л.А., Дьяченко,О.М., Логиновой В.И., Леонтьева А.А., Ноткиной Л.А., Кислова Т.Р., Козловой С.А., Корепанова, М.В., О.А. Куревиной, И.В. Масловой, О.А. Степановой, О.В. Чиндиловой и др. были разработаны образовательные программы, ориентированные на развитие мышления ребенка, его умственных способностей. Таковыми являются программы развивающего обучения «Развитие», «Детство», Детский сад 2100 и др. Реализация этих программ показывает, что, развитие наглядно-образного мышления становится предметом педагогического руководства, что приводит к повышению уровня умственного развития всех детей, создает значительное продвижение в развитии приемов мышления, а недостаточная сформированность мыслительных операций снижает эффективность обучения, замедляет развитие познавательных процессов. Поэтому важно уже в период подготовки к школьному обучению особое внимание следует уделять развитию у детей приемов наглядно-образного мышления. Таким образом, в настоящее время проблема развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр является актуальной и требует целенаправленной и систематической работы. Несмотря на разнообразие педагогической литературы, методик, дидактических игр по изучаемой теме, возникает проблема использования воспитателем дидактических игр в серии игровых занятий и в индивидуальной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике условия применения дидактических игр для развития наглядно-образного мышления дошкольников. Объект исследования: наглядно-образное мышление у дошкольников. Предмет исследования: дидактические игры в развитии наглядно-образного мышления дошкольников. Гипотеза исследования: Развитие наглядно образного мышления у детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее при систематическом использовании комплекса дидактических игр и упражнений. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста. Охарактеризовать дидактические игры как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Выявить уровень наглядно-образного мышления дошкольников до и после проведения педагогического эксперимента ( комплекса дидактических игр). Реализовать в образовательном процессе дошкольного учреждения условия использования дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления. Методы исследования: - Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - Качественный и количественный анализ результатов анкетирования детей до и после формирующего этапа исследования; - Сравнительный анализ Методологическая основа: взгляды Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Шадрикова В.Д. , Обуховой Л.Ф, и др. о теоретических основах логического мышления; характеристики возрастных особенностях развития мышления Поддьякова Н.Н., Савенкова А.И и др.; подходы Михайловой З.А., Немова Р.С., Поляковой М.Н., Эльконина Д. Б., и др. к использованию игровых, занимательных дидактических играх для дошкольников. Научная новизна исследования заключается в разработке серии занятий с использование дидактических игр для формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования: рассматривается нами как возможность использования дидактических игр в серии игровых занятий и при разработке использования дидактических игр для индивидуальной работы с детьми по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста. Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Экспериментальная база исследования: Исследование проходило на базе МБДОУ № …. Города …. В исследовании приняли участие 40 детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления.docx
2018-08-02 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не дай Бог вам выбрать этого автора! Спасибо добрым людям с этого же сайта - помогли в самый критический момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подготовка родителей к использованию развивающих игр в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
тема записана в пояснениях
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
РАЗВИТИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ГЛАГОЛЬГОГО СЛОВАРЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы