Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение средств размещения для организации и продвижения внутреннего туризма
Создан заказ №8932197
4 ноября 2022

Значение средств размещения для организации и продвижения внутреннего туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Характеристика средств размещения туристов 1.1 классификация средств размещения 1.2 роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов рф Глава 2 Перспективы развития новых средств размещения на территории рф 2.1 обзор средств размещения на территории Удмуртской республики д ля организации туристских маршрутов 2.2 анализ проблем и перспектив использования современных категории средств размещения для формирования туристских маршрутов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Значение средств размещения для организации и продвижения внутреннего туризма .docx
2022-11-10 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа как всегда выше всяких похвал! Автор делает качественные работы в сжатые сроки и за адекватные деньги! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования активного вида туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕСТИ СРАВНЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТЕРРИТОРИЙ
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инновации в экскурсионной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Куплю готовую курсовую по предмету туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития экскурсеонной деятельности в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка конного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Анализ современного состояния культурного туризма в Москве
Туризм является динамично развивающейся и высокодоходной отраслью экономики. На территории России туризм развивается довольно быстрыми темпами, существенно влияет на всю экономику. В настоящее время туризм, причем как внутренний, так и въездной, является важным методом поддержки государственной экономики.
Развитие сферы туризма также влияет на формирование валового внутреннего продукта, а также общ...
подробнее
Принципы и особенности туристского районирования
Туристское районирование предусматривает необходимость определения рекреационных районов, которые разделяются между собой по каким-либо индивидуальным признакам. Как правило, районирование является достаточно сложной задачей, поэтому его производство осуществляется исключительно профессионалами своего дела. При районировании основная задача специалистов заключается в выделении туристских зон. В ос...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Анализ современного состояния культурного туризма в Москве
Туризм является динамично развивающейся и высокодоходной отраслью экономики. На территории России туризм развивается довольно быстрыми темпами, существенно влияет на всю экономику. В настоящее время туризм, причем как внутренний, так и въездной, является важным методом поддержки государственной экономики.
Развитие сферы туризма также влияет на формирование валового внутреннего продукта, а также общ...
подробнее
Принципы и особенности туристского районирования
Туристское районирование предусматривает необходимость определения рекреационных районов, которые разделяются между собой по каким-либо индивидуальным признакам. Как правило, районирование является достаточно сложной задачей, поэтому его производство осуществляется исключительно профессионалами своего дела. При районировании основная задача специалистов заключается в выделении туристских зон. В ос...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы