Создан заказ №893301
27 декабря 2015
Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению
домашней контрольной работы
Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки. Работу следует
начинать с подбора литературы по темам контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение, п.1,2,3…, вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять пространных и сложно построенных предложений, фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. Каждый вопрос, рассматриваемый студентом в контрольной работе, должен заканчиваться выводом.
Оформление контрольной работы.
1.Письменную контрольную работу желательно представить в печатном виде, формат-А-4,шрифт-14, межстрочный интервал-1,5,поля. Объём работы –12-18 печатных страниц.
2. На титульном листе отмечается название учебного заведения, дисциплина, по которой выполняется контрольная работа, тема, номер варианта, номер группы, фамилия, имя, отчество (полностью), дата выполнения.
3. На второй странице указывается содержание (план) контрольной работы.
4. В конце контрольной работы обязательно должен быть список использованной литературы. Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с требованиями.
5. Контрольная работа должна быть написана грамотно и аккуратно. Следует соблюдать единство стиля изложения в соответствии с нормами современного русского языка.
6. По ходу изложения текста контрольной работы обязательно выполняются ссылки на используемые источники, например: [1, с.1]. При использовании цитат, выдержек и т. д. необходимо делать сноску на источник и автора.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящие перемены, которые можно наблюдать в социокультурной и экономической жизни нашего общества, диктуют необходимость качественных преобразований не только характера, но и содержания труда: расширение профессиональной сферы деятельности, возникновение новых профессий и т.д. На повестке дня остро стоит вопрос о специалистах, которые бы обладали особым качеством профессиональной деятельности.
Особая роль при решении таких вопросов отводится в первую очередь педагогике как науке и преподавателям как ее представителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня беспорен тот факт, что преподаватель выступает не только лишь представителем педагогической науки, передающим учащимся накомленную систему научных знаний, но это и педагог, обладающий определенным уровнем педагогического мастерства и инновационным стилем профессионально-педагогического мышления.
Так как «обучение представляет собой работу над созданием человека, его мышлением и высшими формами психической деятельности, выступающими продуктом человеческого мозга. То это и есть тот материал, над которым осуществляет работу педагог».
В виду этого особая значимость заключена в проблеме личностно-профессионального становления и развития педагога, решение которой заключено в поиске путей оптимизирующих данный процесс и системы дополнительного образования. Решение данной проблемы имеет сегодня особую миссию – преодолеть постоянно растущий разрыв между динамично развивающейся научной теорией и опытом деятельности педагога-преподавателя, создав тем самым необходимые условия для взаимодействия педагогической науки и практики и, что более важно – инициировать у педагогов внутреннюю потребность дальнейшего личностно-профессионального развития.
Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки.
Объект: профессионально-личностного становления и развития педагога. Педагогика как общественная наука.
Предмет: особенности процесса профессионально-личностного становления и развития педагога. Содержание педагогики как общественной науки.
Задачи:
1. Охарактеризовать содержание и значение профессиоанльно-личностного становления и развития педагога;
2. Раскрыть содержание педагогики как общественной наукиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки..docx
2017-07-02 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасная работа, быстро и в срок! Все пожелания учтены более чем! Всегда на связи и понимает с полуслова. что должно быть в работе! Только положительные впечатления! Рекомендую!!!!