Создан заказ №893475
28 декабря 2015
Целью работы является анализ использования и преимуществ интернет-маркетинга в деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры, к коим и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку.
Подтверждая это, приведем пример: приходя в магазин обыватель, испытывающий жажду, как правило делает следующий выбор – «Пепси» или «Кола» - если относит себя к активным людям, берущим от жизни все (стереотипизация, идентификация в результате манипялятивного рекламного воздействия); или же минеральную воду – он заботится о здоровье (намек, научная информация и терминология о качестве и полезности, авторитетное мнение известных людей).
Целью работы является анализ использования и преимуществ интернет-маркетинга в деятельности организации.
Объектом работы является ООО «Грин-Валлис», а предметом – особенности использования интернет-маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
1. Охарактеризовать сущность продвижения в маркетинге.
2. Проанализировать способы и инструменты продвижения.
3. Определить особенности интернет-маркетинга.
4. Проанализировать использование интернет-маркетинга в деятельности организации.
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Алешина И., Варакута С.А., Виноградов В., Королько В.Г., Овчинникова М.А., Тульчинский Г.Л., Музалевский М. Е. и многих других.
Методологической базой работы являются метод изучения источников, описательный метод, метод системного анализа, метод сравнительного анализа, компаративный метод.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является анализ использования и преимуществ интернет-маркетинга в деятельности организации..docx
2017-09-26 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.