Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему Продвижение работодателя в соцсетях на примере консалтинговых компаний.
Создан заказ №8936121
5 ноября 2022

Курсовая работа на тему Продвижение работодателя в соцсетях на примере консалтинговых компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему «Продвижение работодателя в соцсетях на примере консалтинговых компаний.» так же написать комментарии к курсовой( для того, что бы я подготовилась к защите) написать на примере определённой компании. Все рекомендации к работе, источники предполагаемы прилагаются в фа йле,
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Курсовая работа на тему Продвижение работодателя в соцсетях на примере консалтинговых компаний..docx
2022-11-11 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Маркетинг территории. Презентация. Т-01975
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ города федерального значения Москва.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка по ПАО "МТС"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пути повышения конкурентоспособности ресторана ООО "Аир"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития
На сегодняшний день в России рынок рекламы считается одним из важнейших секторов экономики с одной стороны, и социальным институтом, призванным обеспечивать общественные потребности в рекламных услугах – с другой стороны. По большому счету рекламный рынок служит самостоятельным сектором российской экономики, в рамках которого обеспечивается взаимодействие субъектов этого рынка. К числу последних п...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития
На сегодняшний день в России рынок рекламы считается одним из важнейших секторов экономики с одной стороны, и социальным институтом, призванным обеспечивать общественные потребности в рекламных услугах – с другой стороны. По большому счету рекламный рынок служит самостоятельным сектором российской экономики, в рамках которого обеспечивается взаимодействие субъектов этого рынка. К числу последних п...
подробнее
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Иначе брендинг, реализуемый в сфере услуг, принято называть сервисным брендингом. Он, безусловно, имеет свою специфику и существенно отличается от брендинга товаров. Рассмотрим его особенности более подробно.
Прежде всего, следует напомнить о том, что же представляют собой услуги. В общем смысле под услугами следует понимать любую деятельности, которую одна сторона может предложить другой, характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы