Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на разных этапах жизненного цикла товаров
Создан заказ №8936288
5 ноября 2022

Ценообразование на разных этапах жизненного цикла товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа в обязательном порядке должна быть выполнена на примере предприятия или любой отрасли экономики Смоленской области, где происходят процессы ценообразования на товары, работы или услуги. В приложениях обязательно должны быть бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах предп риятия, на примере которого выполняется курсовая работа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Ценообразование на разных этапах жизненного цикла товаров.docx
2022-11-11 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. С автором приятно работать. Работы выполнена раньше срока. Мария всегда на связи, очень ответственна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости товарного знака.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка инвестиционной привлекательности регионов на примере ростовской облаcти
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса доходным способом (на примере торгового предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки и оптимизации рисков
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система внутреннего мониторинга деятельности предприятия.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Вексель как объект рыночной стоимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Современные методы оценки ресторанов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Ценообразование"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
: Оценка объекта недвижимости на примере здания тракторного гаража
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости акций предприятий сферы услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка сезонной составляющей динамики ВВП в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы