Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является – теоретическое обоснование и практическая реализация исследования социально-психологической готовности первоклассников к школьному обучению.
Создан заказ №893637
28 декабря 2015

Целью нашей работы является – теоретическое обоснование и практическая реализация исследования социально-психологической готовности первоклассников к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету - Дошкольная педагогика и психология
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологическая готовность к школе - только один из аспектов этой задачи, но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных умений и навыков, необходимых для обучения в школе.Исследование новообразований и изменений в психике ребенка.Исследование генезиса отдельных компонентов учебной деятельности и выявление путей их формирования.Изучение умений ребенка сознательно подчинять свои действия заданному при последовательном выполнении словесных указаний взрослого. Это умение связывается со способностью овладения общим способом выполнения словесных указаний взрослого. Объект изучения –готовность первоклассников к школьному обучению.Предмет нашего исследования – особенности готовности первоклассников к школьному обучению Целью нашей работы является – теоретическое обоснование и практическая реализация исследования социально-психологической готовности первоклассников к школьному обучению. В процессе работы будут решаться следующие задачи: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме готовности дошкольников к школьному обучению;уточнение понятия готовности дошкольников к школьному обучению и ее составляющих;диагностика уровня готовности первоклассников к школьному обучению по 3сферам (аффективно-потребностная (мотивационная) , произвольная, интеллектуально-речевая). Гипотеза нашей работы следующая: Формирование готовности дошкольников к школьному обучению будет эффективным, еслибудут рассмотрены все компоненты школьной готовности ;будут выявлены уровни и описаны критерии формирования у дошкольников предпосылок готовности к школьному обучению;программа будет строиться на основе уровней сформированности готовности дошкольников по 3 сферам (аффективно-потребностная (мотивационная) , произвольная, интеллектуально-речевая ) и оптимизировать развитие общей готовности ребенка в условиях подготовки к школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью нашей работы является – теоретическое обоснование и практическая реализация исследования социально-психологической готовности первоклассников к школьному обучению..docx
2020-04-08 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Получила качественную курсовую работу в срок. Автор всегда на связи и готов внести правки. Работой очень довольна, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Авария
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема психологической безопасности в семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
индивидуальные особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать выводы и заключение к курсовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная направленность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика подростковой учебной группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воображения в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая диагностика способностей. Тесты интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование негативных эмоций младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы