Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Создан заказ №8937392
5 ноября 2022

Формирование словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы – изучение особенностей формирования навыка словообразования прилагательных у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Для достижения цели определены следующие задачи: 1) охарактеризовать развитие грамматического строя речи в онтогенезе; 2) привести психолого-педагогическую харак теристику детей с общим недоразвитием речи III уровня; 3) проанализировать нарушения формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи; 4) выявить особенности словообразования прилагательных у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня; 5) провести констатирующий эксперимент по изучению особенностей формирования словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР III уровня; 6)разработать и проверить на практике логопедическую программу формирования навыка словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.docx
2022-11-15 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится работать с данным автором. Хорошее качество работ (их было несколько). Ответственно подходит к выполнению заказа, выполняет все условия. Смело выбирайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая база исследования 1.5 Методология исследования 2. Обзор литературы 2.1 Теоретические основы формирования словообразования прилагательных 2.2 Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2.3 Предыдущие исследования в данной области 3. Методология исследования 3.1 Выбор обследуемых детей 3.2 Методы исследования 3.3 Методы анализа данных 4. Результаты исследования 4.1 Анализ собранных данных 4.2 Описание основных тенденций в формировании словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5. Дискуссия и интерпретация результатов 5.1 Сравнение полученных данных с результатами предыдущих исследований 5.2 Обсуждение возможных причин недоразвития словообразования прилагательных у детей с общим недоразвитием речи 6. Выводы 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Практическая значимость работы 6.3 Пути дальнейшего исследования данной проблемы 7. Список использованных источников 8. Приложения (примеры применения различных методик и инструментов исследования) Введение: Актуальность темы исследования связана с необходимостью изучения процесса формирования словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данная проблема важна для практической работы с такими детьми, так как правильное образование и использование прилагательных в речи является одним из ключевых аспектов развития речевых навыков. Целью данной работы является изучение особенностей формирования словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и выявление возможных причин недоразвития данного явления. В ходе работы будут использованы различные методы исследования, а также проведен анализ предыдущих исследований в данной области. Результаты исследования могут быть полезными для педагогов и логопедов, работающих с детьми с общим недоразвитием речи, а также для дальнейшего научного изучения данной проблемы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Этнокультурный аспект семейного воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Инклюзивное образование
Инклюзия означает принадлежность к чему-либо, будь то школа, детский сад или общество в целом. Иными словами- это включение в какую-либо деятельность.
Процесс инклюзивного образования предполагает организацию учебно-воспитательного процесса с учетом наличия особых потребностей учащихся. При наличии отклонений в развитии или ограничения психологических и физических способностей учащимся оказывается...
подробнее
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Так, театрализованная деятельность способствует:
При организации театрализованной деятельности в ДОУ важно правильно подойти к выбору материала для инсценировки. Воспитатель должен учитывать не только возраст детей, но и имеющиеся у них знания и умения. Это необходимо для того, чтобы театрализованная деятельность была не только интересна и познавательна детям, но и способствовала развитию их творче...
подробнее
Технология педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в дошкольном учреждении

Рисунок 1. Педагогическое взаимодействие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Педагогическое взаимодействие, по своей сути, сопряжено с:
Все эти аспекты тесно связаны между собой и реализуются в комплексе.
Педагогическое взаимодействие может быть реализовано в опоре на применение разнообразных стилей общения и социального взаимодействия. При этом, оно может носить:
В основе организации педаго...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Инклюзивное образование
Инклюзия означает принадлежность к чему-либо, будь то школа, детский сад или общество в целом. Иными словами- это включение в какую-либо деятельность.
Процесс инклюзивного образования предполагает организацию учебно-воспитательного процесса с учетом наличия особых потребностей учащихся. При наличии отклонений в развитии или ограничения психологических и физических способностей учащимся оказывается...
подробнее
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Так, театрализованная деятельность способствует:
При организации театрализованной деятельности в ДОУ важно правильно подойти к выбору материала для инсценировки. Воспитатель должен учитывать не только возраст детей, но и имеющиеся у них знания и умения. Это необходимо для того, чтобы театрализованная деятельность была не только интересна и познавательна детям, но и способствовала развитию их творче...
подробнее
Технология педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в дошкольном учреждении

Рисунок 1. Педагогическое взаимодействие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Педагогическое взаимодействие, по своей сути, сопряжено с:
Все эти аспекты тесно связаны между собой и реализуются в комплексе.
Педагогическое взаимодействие может быть реализовано в опоре на применение разнообразных стилей общения и социального взаимодействия. При этом, оно может носить:
В основе организации педаго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы