Создан заказ №893775
28 декабря 2015
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
«Экономика» профиль «Статистика» по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений Научные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибылиПрименение стратегии и методики проектирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего. За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы.
Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.Объектом исследования в работе выступает основной капитал предприятия в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств основного капитала.
Отрывок текста работы
Организационно-правовая форма объекта исследования ООО «СтройБел»Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании[1,c.35]Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов. ООО «СтройБел» было создано в 1995году. Предприятие занимается несколькими видами деятельности: монтаж, ремонт и сервисное обслуживание отопительных котлов, а также оборудования для производства стройматериалов; сдача в аренду помещений и т.д.Миссией предприятия является удовлетворение потребностей строительных фирм и населения в отопительных приборах.Целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли.Общее число сотрудников компании составляет около 300 человек.
Руководящий состав состоит из Генерального директора, директора по производству – Главного инженера, директора по маркетингу и продажам, директора проектно-технического центра, директора по эксплуатации жилого фонда и директора по комплектации и их заместителей.Организационная структура управления включает в себя установление вертикали власти и подразумевает также установление власти руководством отдела или подразделения над отделом и установление власти руководством предприятия над предприятием. [2,c.433]При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия.
Заключение
При формировании структуры капитала одной из важнейших проблем является проблема оптимального соотношения собственных и заемных средств. Здесь одним из инструментов, применяемых финансовыми менеджерами, является так называемый эффект финансового рычага. Эффект финансового рычага - это приращение к рентабельности собственных средств, получаемое благодаря использованию кредита, несмотря на платность последнего.
Капитал всякого предприятия может быть представлен двумя составляющими: собственными и заемными средствами.При формировании вида корпоративной информационной системы используются следующие концепции: системы, основанные на документах, системы, основанные на телекоммуникациях, системы, основанные на моде- лях, системы, основанные на данных, системы, основанные на знаниях. Первыми были информационные системы, основанные на документах, что можно считать вполне естественным, поэтому управленческие решения, непосредственно связаны с процессами документирования: принимаются на основе анализа документов и оформляются в виде бумажных или электронных документов.
Следует подчеркнуть, что концепция документирования является концепцией формальной, слабо связанной с содержательным аспектом принимаемых решений. На наш взгляд, данное обстоятельство, с одной стороны, снижает ценность подобного подхода к рационализации управления предприятием, а с другой стороны, в силу своего формализма концепция документирования может быть отнесена к универсальным, базовым концепциям, на основе которых возможно дальнейшее развитие методов и средств обеспечения эффективности управленческих решений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.docx
2016-01-03 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполнена в срок, были небольшие корректировки, автор исправила все моментально !!! Я довольна;)))