Создан заказ №8938002
5 ноября 2022
Прагматонимы как средство привлечения внимания в рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Стилистика, соответственно в работе наверно должен быть какой-то стилистический анализ прагматонимов в рекламе. Должно быть как минимум 2 главы с 2-3 пунктами в каждой
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прагматонимы как средство привлечения внимания в рекламной коммуникации.docx
2022-11-11 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете