Создан заказ №894088
2 января 2016
Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация.
Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР согласован с научным руководителем. Оригинальность работы должна быть не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее время характеризуется действием на рынке достаточно большого количества организаций, представленных как предприятиями малого, среднего или крупного бизнеса, так и некоммерческими организациями, которые, в отличие от коммерческих предприятий, не преследуют в качестве основной своей цели извлечение прибыли и ее распределение между участниками.
В независимости от формы собственности, стратегии, целей и задач, а также иных характеристик организации ее деятельность зависит от эффективности создания новых продуктов и вывода на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для коммерческих компаний превалирующее значение имеет получение экономической выгоды, наиболее высокой прибыли, в связи с чем важное значение имеет изучение способов коммерциализации товаров. В свою очередь, успешная коммерциализация товаров позволяет компании осуществить эффективную предпринимательскую деятельность и улучшить показатели конкурентоспособности.
Поэтому тема диплома имеет особую актуальность в настоящее время, ее раскрытие позволит сформировать четкое представление о возможных способах коммерциализации нового продукта, в особенности в условиях кризиса, что характеризует существующую сейчас ситуацию в России.
В качестве объекта исследования выступает сеть ресторанов ООО «Пицца Ресторантс», на материалах которой выполняется анализ. Предметом исследования выступают отношения, возникающие при создании товара и его коммерциализации в сфере ресторанного бизнеса.
Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация.
Для реализации цели были решены следующие задачи:
рассмотрены основные теоретические аспекты процесса создания и коммерциализации нового товара;
изучены особенности функционирования рынка общественного питания г.Москвы в условиях кризиса и рассмотрены возможности создания нового продукта;
разработан комплекс мероприятий для совершенствования конкурентоспособности товаров, вводимых на рынок в условиях кризиса;
исследованы особенности коммерциализации новых товаров в период кризиса на примере ООО «Пицца Ресторантс»;
проведены оценки эффективности мероприятий по внедрению инноваций на рынок.
Проводимое в работе исследование обладает научной новизной, так как позволяет рассмотреть возможности коммерциализации нового товара в условиях кризиса, а также содержит описание комплекса мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности нового товара в кризисных условиях .
Нормативно-правовая база выпускной квалификационной работы включает в себя Гражданский кодекс РФ, а также Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в последней редакции от 13.07.2015).
Эмпирическая база исследования базируется на бухгалтерской отчетности и годовых отчетах сети ресторанов ООО «Пицца Ресторантс», а также на данных Федеральной службы государственной статистики.
Теоретической и методологической основой исследования являются положения теорий товарного производства, маркетинговых исследований, концепции жизненного цикла, которые были сформированы в работах ведущих российских и зарубежных ученых. В работе использованы общенаучные и специальные методы исследования, что позволило сформулировать организационные подходы к совершенствованию процессов создания и коммерциализации нового товара в условиях кризиса.
Диплoмная pабoта излoжена на 77 листаx печатнoгo текста. Сoстoит из введения, тpеx глав и заключения. В пеpвoй главе pассмoтpены теopетические аспекты создания и коммерциализации товара. Вo втopoй главе пpoведен анализ существующего положения на рынке общественного питания г.Москвы и приведен анализ особенностей коммерциализации нового товара в сети ресторанов. В тpетьей главе разработан ряд мер по совершенствованию конкурентоспособности нового товара на рынке в условиях кризиса, а также сделаны рекомендации по внедрению инновации с оценкой ее эффективности для сети ресторанов ООО «Пицца Ресторантс». В заключении диплoмнoй pабoты сделаны oснoвные вывoды пo pезультатам исследoванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация..docx
2019-06-18 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил дипломную работу в срок, корректировки также были своевременно устранены. Процент заимствований минимальный, работать с автором можно. Спасибо!