Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация.
Создан заказ №894088
2 января 2016

Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация.

Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР согласован с научным руководителем. Оригинальность работы должна быть не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящее время характеризуется действием на рынке достаточно большого количества организаций, представленных как предприятиями малого, среднего или крупного бизнеса, так и некоммерческими организациями, которые, в отличие от коммерческих предприятий, не преследуют в качестве основной своей цели извлечение прибыли и ее распределение между участниками. В независимости от формы собственности, стратегии, целей и задач, а также иных характеристик организации ее деятельность зависит от эффективности создания новых продуктов и вывода на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для коммерческих компаний превалирующее значение имеет получение экономической выгоды, наиболее высокой прибыли, в связи с чем важное значение имеет изучение способов коммерциализации товаров. В свою очередь, успешная коммерциализация товаров позволяет компании осуществить эффективную предпринимательскую деятельность и улучшить показатели конкурентоспособности. Поэтому тема диплома имеет особую актуальность в настоящее время, ее раскрытие позволит сформировать четкое представление о возможных способах коммерциализации нового продукта, в особенности в условиях кризиса, что характеризует существующую сейчас ситуацию в России. В качестве объекта исследования выступает сеть ресторанов ООО «Пицца Ресторантс», на материалах которой выполняется анализ. Предметом исследования выступают отношения, возникающие при создании товара и его коммерциализации в сфере ресторанного бизнеса. Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация. Для реализации цели были решены следующие задачи: рассмотрены основные теоретические аспекты процесса создания и коммерциализации нового товара; изучены особенности функционирования рынка общественного питания г.Москвы в условиях кризиса и рассмотрены возможности создания нового продукта; разработан комплекс мероприятий для совершенствования конкурентоспособности товаров, вводимых на рынок в условиях кризиса; исследованы особенности коммерциализации новых товаров в период кризиса на примере ООО «Пицца Ресторантс»; проведены оценки эффективности мероприятий по внедрению инноваций на рынок. Проводимое в работе исследование обладает научной новизной, так как позволяет рассмотреть возможности коммерциализации нового товара в условиях кризиса, а также содержит описание комплекса мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности нового товара в кризисных условиях . Нормативно-правовая база выпускной квалификационной работы включает в себя Гражданский кодекс РФ, а также Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в последней редакции от 13.07.2015). Эмпирическая база исследования базируется на бухгалтерской отчетности и годовых отчетах сети ресторанов ООО «Пицца Ресторантс», а также на данных Федеральной службы государственной статистики. Теоретической и методологической основой исследования являются положения теорий товарного производства, маркетинговых исследований, концепции жизненного цикла, которые были сформированы в работах ведущих российских и зарубежных ученых. В работе использованы общенаучные и специальные методы исследования, что позволило сформулировать организационные подходы к совершенствованию процессов создания и коммерциализации нового товара в условиях кризиса. Диплoмная pабoта излoжена на 77 листаx печатнoгo текста. Сoстoит из введения, тpеx глав и заключения. В пеpвoй главе pассмoтpены теopетические аспекты создания и коммерциализации товара. Вo втopoй главе пpoведен анализ существующего положения на рынке общественного питания г.Москвы и приведен анализ особенностей коммерциализации нового товара в сети ресторанов. В тpетьей главе разработан ряд мер по совершенствованию конкурентоспособности нового товара на рынке в условиях кризиса, а также сделаны рекомендации по внедрению инновации с оценкой ее эффективности для сети ресторанов ООО «Пицца Ресторантс». В заключении диплoмнoй pабoты сделаны oснoвные вывoды пo pезультатам исследoванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данного исследования является теоретическое обоснование проблемы создания нового продукта и его коммерциализация..docx
2019-06-18 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил дипломную работу в срок, корректировки также были своевременно устранены. Процент заимствований минимальный, работать с автором можно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование инновационной деятельности международной компании
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал стран БРИКС (факторы успеха и проблемы реализации)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Срочно переделать курсовую работу
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды инноваций по степени их новизны (радикальности)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать 1 из 2х на ваше усмотрение, темы в комментариях
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности инновационного процесса в электронной торговле
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления проектами в информационной сфере
Творческая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль интеллектуальной собственности в инновационном развитии российской экономики
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта повышения инновационной активности компании на примере автосалона
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Эффективное внедрение новой системы Электронного Документооборота в компании CCIS
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Зарубежный и отчественный опыт регулирования инновационной деятельности
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом "Модернизация сегмента сети Рязанского медицинского колледжа"
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом. тема: Анализ перспектив перехода транспортной отрасли на электродвигатели
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение инновационной активности автосалона (проект)
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Эффективность инновационной деятельности организации
Как и для любого вида деятельности, основным критерием оценки эффективности инновационной деятельности является соотношение между конечным полученным результатом деятельности и различными видами затрат, которые к этому результату привели.
Различные исследователи выделяют несколько основных видов эффективности инновационной деятельности, рассмотрим их особенности.
Отражает степень влияния инновацион...
подробнее
Инновационный потенциал предприятия
Инновационный потенциал предприятия принято рассматривать в широком и узком смыслах.
Таким образом, инновационный потенциал предприятия отражает его способность к наиболее эффективной реализации тех или иных функциональных задач при условии максимального использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов. К основным же ресурсам хозяйствующих субъектов, необходимых для эффективного ос...
подробнее
Понятие и классификация инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная роль в развитии экономики и общества. Несмотря на повышенный интерес исследователей к данному феномену, единства подходов к определению термина «инновации» не выработано до сих пор.
В общей сложности можно выделить пять основных подходов к раскрытию сущности инноваций (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базо...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Эффективность инновационной деятельности организации
Как и для любого вида деятельности, основным критерием оценки эффективности инновационной деятельности является соотношение между конечным полученным результатом деятельности и различными видами затрат, которые к этому результату привели.
Различные исследователи выделяют несколько основных видов эффективности инновационной деятельности, рассмотрим их особенности.
Отражает степень влияния инновацион...
подробнее
Инновационный потенциал предприятия
Инновационный потенциал предприятия принято рассматривать в широком и узком смыслах.
Таким образом, инновационный потенциал предприятия отражает его способность к наиболее эффективной реализации тех или иных функциональных задач при условии максимального использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов. К основным же ресурсам хозяйствующих субъектов, необходимых для эффективного ос...
подробнее
Понятие и классификация инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная роль в развитии экономики и общества. Несмотря на повышенный интерес исследователей к данному феномену, единства подходов к определению термина «инновации» не выработано до сих пор.
В общей сложности можно выделить пять основных подходов к раскрытию сущности инноваций (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы