Создан заказ №894145
28 декабря 2015
Сказочно-игровая поэзия 1920-1930-х гг. для детей (К.И.Чуковский, С.Я.Маршак)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Игра выполняет ключевую роль в процессе становления характера ребёнка, однако игра оказывает воздействием на характер и поведение ребёнка. Таким образом, игра не только социализирует ребёнка, но и духовно развивает.
Поэтому в ХХ веке в 20-30-е гг. в детской литературе важным объединяющим началом становится игровое. Писатели начинают экспериментировать, что ярко и эффективно проявляется в игровой форме. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сказочно-игровая поэзия выступает как важное начало в детской литературе. Игровое начало проявляется, прежде всего, в словесной игре, которую так любят дети. Поэтому в произведениях авторы начинают экспериментировать со словами, подражать детской игре, выполняя одновременно развлекательную и познавательную функции.
У истоков сказочно-игровой поэзии 20-30-х гг. стояли К. Чуковский и С. Маршак. Именно в их произведениях наметилась ориентация на детей, на игру, подражание детским фольклорным жанрам, таким как загадки, считалки, скороговорки, перевёртыши, сказки.
Ребёнок особенно гениален в словообразовании. Детская речь, её особенности напрямую связаны с формированием человеческой личности и характера ребёнка. Именно детская речь играет ключевую роль в общем психологическом развитии ребёнка, который сам открывает законы языка, а не номинирует лишь отдельные предметы.
Сказочно-игровая поэзия богата рифмой, динамичным ритмом, доступной для ребёнка лексикой, в ней звучит живая речь.
Цель работы – изучение особенностей сказочно-игровой поэзии К. Чуковского и С. Маршака.
Объект работы – сказочно-игровая поэзия.
Предмет работы – особенности сказочно-игровой поэзии К. Чуковского и С. Маршака.
Мы поставили следующие задачи:
Выявить общую характеристику сказочно-игровой поэзии.
Выявить особенности сказочно-игровой поэзии для детей.
Выявить особенности сказочно-игровой поэзии К. Чуковского.
Выявить особенности сказочно-игровой поэзии С. Маршака.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сказочно-игровая поэзия 1920-1930-х гг. для детей (К.И.Чуковский, С.Я.Маршак).docx
2019-04-17 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил быстро, требовалась корректировка, скорректировал хорошо. спасибо! Советую!