Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая разработка практического занятия
Создан заказ №8941680
6 ноября 2022

Методическая разработка практического занятия

Как заказчик описал требования к работе:
Указала как отчет по практике, так как нет соответствующей категории. Задание будет на тему Финансовой грамотности для ДОУ. я приложу файл там задание. Если будут вопросы пишите.Там немного.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Методическая разработка практического занятия.docx
2022-11-12 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь в написании ВКР. За то что отвечали на мои сообщения и советовали как сделать лучше. Побольше бы таких специалистов как ВЫ!!!!. Спасибо большое ВЫ БОЛЬШАЯ УМНИЧКА!!!!...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Размножение и индивидуальное развитие организмов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Теория и методика математического развития"»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогичной практике: педагогика, биология и география
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
необходимо сделать 2 презентации до 22-го мая
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в группе раннего возрастаДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование познавательной активности у младших школьников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прак. по получ. проф.умений и опыта проф.деят-ти (психолого-педаг.)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры у детей раннего возраста в адаптационный период
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План-проспект НИР , актуальность исследования , библиография
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Организация работы с одарёнными детьми
Одаренность можно установить и изучить только в процессе воспитания и обучения, в процессе выполнения ребенком того или иного типа содержательной деятельности.
Основной трудностью выявления признаков одаренности у детей является выделение в них собственно индивидуального, относительно не зависимого от возрастного. Одаренность включает широкий спектр индивидуально-психологических особенностей:
Основ...
подробнее
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков
Мотивы учения могут быть внутренними и внешними:
Важное место в изучении мотивации учебной деятельности отведено изучению уровней ее развития у школьников. Современными психологами выделены следующие уровни:
При рассмотрении мотивации в плане уровня ее сформированности, можно выделить:
Согласно периодизации психического развития личности, подростковый возраст – это возраст от 11-12 до 15 лет, то есть...
подробнее
Особенности развития общения обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности
Общение основывается на информационном обмене между участниками взаимодействия. Оно является его следствием, т. е. без взаимодействия невозможно общение.
Общение возникает в социальной среде и является коммуникативным навыком, т. е. отражает правильность взаимодействия личности с социальной средой.
Попадая в коллектив учащихся школы, ребенок сталкивается с проблемами адаптации. Ему необходимо привык...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Организация работы с одарёнными детьми
Одаренность можно установить и изучить только в процессе воспитания и обучения, в процессе выполнения ребенком того или иного типа содержательной деятельности.
Основной трудностью выявления признаков одаренности у детей является выделение в них собственно индивидуального, относительно не зависимого от возрастного. Одаренность включает широкий спектр индивидуально-психологических особенностей:
Основ...
подробнее
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков
Мотивы учения могут быть внутренними и внешними:
Важное место в изучении мотивации учебной деятельности отведено изучению уровней ее развития у школьников. Современными психологами выделены следующие уровни:
При рассмотрении мотивации в плане уровня ее сформированности, можно выделить:
Согласно периодизации психического развития личности, подростковый возраст – это возраст от 11-12 до 15 лет, то есть...
подробнее
Особенности развития общения обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности
Общение основывается на информационном обмене между участниками взаимодействия. Оно является его следствием, т. е. без взаимодействия невозможно общение.
Общение возникает в социальной среде и является коммуникативным навыком, т. е. отражает правильность взаимодействия личности с социальной средой.
Попадая в коллектив учащихся школы, ребенок сталкивается с проблемами адаптации. Ему необходимо привык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы