Создан заказ №894254
28 декабря 2015
Цель исследования – разработать информационную систему по учету заявок для абонентской службы провайдера кабельного телевидения.
Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Описание работ абонентского отдела -функции нотация - задачи IDEF 2. Какие есть системы учета их достатки недостатки, плюсы минусы. 3. Проектирование построение диаграмм - диаграмма прецедентов ( юзкейз) ( диаграмма вариантов использования, описание, что хотим получить от системы - диагра
мма классов 4. Практическая часть (реализация) база данных, схема данны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в нашей жизни всё большую роль играют информационные технологии. Они вошли во все сферы жизнедеятельности, в том числе и торговлю. Использование информационных технологий позволяет любой организации совершенствовать и улучшать управленческую деятельность, увеличивать темпы производства, а для торговых организаций повышать собственный авторитет в глазах потребителей.
Информационная система — это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление.
Основное назначение информационной системы – автоматизация рутинных процессов, их автоматизация. Внедрение информационной системы позволяет более оперативно и качественно накапливать, хранить, обрабатывать и выдавать необходимую информацию. На примере магазина можно сказать о накоплении информации о клиентах, сотрудниках и товаре. Учет продаж в магазине. Вывод необходимых нормативных документов, заполненных имеющейся информацией.
В настоящее время существуют уже готовые программные продукты, решающие довольно узкоспециализированные задачи. Но часто бывают случаи, когда данные программы не совсем подходят для конкретных условий предприятия. Возможно, они не полностью охватывают область задачи, либо, что бывает гораздо чаще, наоборот, затрагивают более широкую предметную область, что создаёт определённые трудности и неудобства в использовании. Кроме того, они, как правило, являются довольно дорогими и сложными. Часто такие программные продукты требуют специального обучения персонала, что так же стоит немалых затрат и требует времени на обучение. Именно поэтому и разрабатываются специальные программы, автоматизирующие деятельность конкретных предприятий. На основании решаемых задач они могут быть однопользовательскими и многопользовательскими экономическими информационными системами, автоматизированными рабочими местами и многими другими.
Объект исследования – информационные системы.
Предмет исследования – информационные системы учета заявок абонентов.
Цель исследования – разработать информационную систему по учету заявок для абонентской службы провайдера кабельного телевидения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать предметную область;
2. Осуществить выбор средств реализации проекта;
3. Описать процесс создания автоматизированного рабочего места;
4. Создать руководство пользователя автоматизированного рабочего места;
5. Расчет экономических затрат на проектирование информационной системы.
1. Исследование процессов и проектирование системы учета заявок.
1.1 Анализ деятельности абонентского отдела по учету заявок
Для реализации задачи построения модели бизнес-процесса предметной области, необходимо на словесном уровне описать проблему, которая должна быть решена методами моделирования.
Для моделирования предметной области был выбран функционально-ориентированный подход с использованием CASE-технологии. Первым шагом при построении АРМ является создание контекстной диаграммы IDEF0, выполненной в CASE-средстве BPWin. IDEF0 отличается тем, что является графической нотацией с небольшим набором графических объектом, при этом имеющей строго определенные рекомендации по построению моделей на основании данной методологии. Так, при описании модели у каждого блока обязательно должен иметься входной и выходной блоки, управляющее воздействие и механизмы исполнения. [15, стр. 45]. На рисунке 1 представлена IDEF0 модель деятельности менеджера при обработке заявок «Как есть». В качестве входа указана заявка, управляющее воздействие – правила обслуживания клиентов, механизмы – клиент, менеджер, бригада, а выходом будет являться отчет по заявкамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/252/295420.jpg?1675767109)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – разработать информационную систему по учету заявок для абонентской службы провайдера кабельного телевидения..docx
2016-06-28 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В целом работой автора доволен. Заставил конечно немного поволноваться, но в итоге всё обошлось. Работы составляет хорошо, желательно сразу дать чёткие критерии и указания к работе.