Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновации в социальных сетях как способ продвижения бренда
Создан заказ №8943699
7 ноября 2022

Инновации в социальных сетях как способ продвижения бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по готовому плану (пришлю в лс) Требования: Минимальный объем КР без приложений составляет 25 страниц, а рекомендуемый максимальный объем КР без приложений – 35 страниц. Рекомендуемый индекс цитирования – в среднем одна ссылка на две страницы, т.е. в сумме около 17-20 ссылок во введении и в основной части КР. Допустимый объем заимствований без учета цитирования – 15 %. Полную методичку пришлю в сообщения
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Инновации в социальных сетях как способ продвижения бренда.docx
2022-11-11 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый и далеко не последний раз заказываю работы у этого наиприятнейшего автора! Все работы на 5 баллов! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика и назначение публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промышленный маркетинг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Финансовая основа работы рекламного агентства
Обычно рекламодатели представлены организациями, испытывающими потребность в рекламировании и рыночном продвижении своих товаров и услуг. В попытках удовлетворить эту потребность они обращаются к услугам рекламных агентств. Под рекламными агентствами принято понимать специализированные организации, предлагающие рынку услуги по проектированию, разработке, производству и размещению рекламы.
Рекламное...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Финансовая основа работы рекламного агентства
Обычно рекламодатели представлены организациями, испытывающими потребность в рекламировании и рыночном продвижении своих товаров и услуг. В попытках удовлетворить эту потребность они обращаются к услугам рекламных агентств. Под рекламными агентствами принято понимать специализированные организации, предлагающие рынку услуги по проектированию, разработке, производству и размещению рекламы.
Рекламное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы