Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Тема: "Организация обслуживания иностранных гостей" / 61нал
Создан заказ №8944102
7 ноября 2022

Курсовая работа. Тема: "Организация обслуживания иностранных гостей" / 61нал

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: "Организация обслуживания иностранных гостей" Процент уникальности не менее 60-70%, объём работы 35-50 стр. (без учёта приложений). Курсовая работа рассматривается на примере предприятия общественного питания или гостиницы; Ниже прикрепил темы, рекомендации и титульный лист (Моя тема №22). Обращаю внимание на требование процента уникальности работы: 60-70% по Ап.ВУЗ. Дисциплина: «Техника и организация ресторанного сервиса». Просьба также особое внимание обратить на методичку, все в соответствии с ней оформить. Желательно раскрыть особенности работы с иностранными гостями: допустим меню на иностранных языках, внимание к традициям иностранных гостей и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Курсовая работа. Тема: "Организация обслуживания иностранных гостей" / 61нал.docx
2022-11-13 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!! не смотря на то, что куратор постоянно находила все новые и новые ошибки, автор не сделав ни единого замечания корректировал работу. Все во время и всем могу рекомендовать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
история гостиничной сети "Hilton worldwide"
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект организации программы лояльности в гостинице категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологические инновации в сфере гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тенденции сервировки стола и подачи вина
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа см описание( сюда не влезло)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения культуры и качества в гостиничном хозяйствее
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы